4 октября на территории дворца детского и юношеского творчества в 14:00 региональное министерство образования и науки совместно с Корпорацией развития Архангельской области проведут стратегическую сессию, где будет разработана концепция будущего детского технопарка.
В мероприятии примут участие представители организаций, работающих в сфере детского и молодежного технического творчества, а также образовательные учреждения, среди которых САФУ, Архангельский техникум строительства и экономики; Архангельский техникум водных магистралей имени С.Н. Орешкова; Техникум строительства, дизайна и технологий; Центр «Архангел»; Лицея № 17 из г. Северодвинска.
По статистике Минобрнауки РФ сегодня более 50% российских школьников занимаются в учреждениях дополнительного образования, однако 4% вовлечены в научно-техническое творчество. Между тем российская экономика и промышленность нуждается в квалифицированных инженерных кадрах, ученых и технологов. Существующая система дополнительного образования не решает задач современной профориентации и развития талантливых школьников.
В рамках стратегической сессии планируется обсудить каким образом различные институты дополнительного образования могут взаимодействовать между собой, какие новые направления можно открыть, помимо стандартных кружков, и как можно вовлечь большое количество учащихся в инженерно-конструкторскую и исследовательскую деятельность в различных областях.
Отметим, что в начале сентября в Калининграде архангельские школьники завоевали «золото» и «серебро» в чемпионате мира по стендовому судомоделированию. Архангелогородцы выступали в классе пластиковых моделей. Наибольшее количество баллов и чемпионский титул получила работа Михаила Прокопьева, – его британский линейный крейсер «Худ» покорил мировых судей. Дмитрий Соловьёв и Максим Пекарский стали серебряными призёрами чемпионата.
Приглашаются СМИ, аккредитация по телефону: 8(902)1997014.
« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |