Как мы уже сообщали, в Архангельске несколько дней действовала съемочная группа программы «Магаззино», которую в народе называют «продуктовым телекиллером».
Производители передачи действуют в стиле своих коллег из программы «Ревизорро» - нахраписто влетают в торговое предприятие и начинают шерстить все подряд – витрин и прилавков, до холодильных камер и подсобок. Слухи о том, что с командой «Магаззино» можно «договориться на берегу», пока не подтверждены.
Известно, что в Архангельске ведущему Александру Молочко не понравилось мясо, выставленное в ТЦ «Адмиралтейский». Впрочем, политика программы подразумевает максимальную информационную закрытость до выпуска сюжета в эфир.
Продюсеры «Магаззино» заявляют, что борются за здоровый образ жизни россиян, достойную наполняемость их продуктовой корзины… и никакой личной корысти.
Напомним, что после налета на Архангельск Лены Летучей была приостановлена деятельность старейшего в городе ресторана «Север».
Тем временем простые архангелогородцы вопрошают столичных телевизионщиков – когда на телеканале «Пятница» появятся программы аналогичной направленности с говорящими названиями – «Мэрро», «Губернаторро», «Депутатто»…