Пять дней без еды… Много это или мало? Головокружение… Стены давят… Кажется, вот-вот черепная коробка разорвется и мозги медленно стекут по стенам на пол. Озноб… Тело трясет как в лихорадке…
Пять дней– это рабочая неделя. Только без еды… Я сильный. Я выдержу. Не сдамся и буду держать свое слово. Да, я не мальчик, мне 46…
Елена строго посмотрела на меня, в ее глазах читалось: «дурачок». Сколько таких, жаждущих правды и справедливости, она видела здесь. Взгляд колол насквозь, проникал в самую душу. Я отвел глаза.
«Хорошо, если инсульт тебя наповал сразит, – мягко сказала она. – А если нет? Кто с тобой, парализованным, возиться будет? Кому ты доставишь радость и счастье? Родным и близким или тем, кому мешаешь?»
Ее взгляд смягчился, стал добрым, как в детстве у мамы. Мысли «стоять до победы» и «фиг с ним, со здоровьем» испарились, как утренняя дымка над летним озером. Я разрешил вколоть в вену магнезию.
Елена, я благодарен судьбе, что свела нас в неуютном кабинете медчасти СИЗО. Я всю свою сознательную жизнь старался нести в общество разумные идеи. Многим помог.У многих обида на меня есть. Критиковал, рубил правду, бывал горяч. Но ни о чем не жалею… То,что я пытался донести людям за годы, вы объяснили мне в течение пяти минут… СПАСИБО!
P.S. Она очень душевная и красивая. Я бы мог попросить художника нарисовать ее портрет, но увы… У Елены такое место работы. Поэтому просто благодарю. Кланяюсь. Боготворю.
(с сайта ИА "Эхо Севера")