Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Основные версии крушения ЯК-42 под Ярославлем – отказ техники или ошибка пилотирования

В СК также уточняют, что следов взрывчатых веществ на месте падения самолета не обнаружено. «Следствием рассматриваются все возможные версии случившегося. В качестве приоритетных сейчас следователи прорабатывают версии, связанные с отказом техники либо ошибкой пилотирования», - отмечается в сообщении.

По данным СК, из 45 человек, находившихся на борту, в настоящий момент обнаружено 42 тела погибших. Всего назначено 49 судебно-генетических и других криминалистических экспертиз: «Следователи с участием родственников погибших проводят процедуры опознания. Уже опознаны тела 12 погибших. Готовится процедура выдачи тел погибших родственникам для захоронения».

Кроме того, по имеющейся в распоряжении следствия информации бортовые самописцы могут находиться в хвостовой части разрушенного лайнера, которая в настоящее время еще находится под водой. В ближайшее время эта часть самолета будет поднята на поверхность, уточняют в СК.

«В связи с произошедшей трагедией председатель СК России Александр Бастрыкин прервал служебную командировку и вылетел в Ярославль», - добавляют в СК.

Также на месте крушения Як-42 продолжает работу техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). «Основное направление работы - составление кроков места происшествия и подъем хвостовой части воздушного судна с целью обнаружения размещенных там бортовых самописцев, так называемых «черных ящиков»», - говорится в сообщении МАК сегодня.

7 сентября около 16:05 мск при наборе высоты в километре от аэропорта «Туношна» (Ярославль) упал самолет с основным составом хоккейной команды «Локомотив» на борту. В катастрофе выжили двое - член экипажа Александр Сизов и хоккеист Александр Галимов. Оба находятся в тяжелом состоянии. У Галимова обожжено 90% поверхности тела.

Галимова после катастрофы привезли в ярославскую больницу в крайне тяжелом состоянии, но он был в сознании, сообщали ранее СМИ. Главврач ярославской больницы Александр Дегтярев рассказал журналистам, что у Галимова обожжено 90% поверхности тела, в том числе ожог верхних дыхательных путей, ушиб легкого и почки, пишет газета "Советский спорт". Спортсмену сделана операция, потребуется еще несколько. У бортинженера Сизова 15% ожогов и перелом бедра, сказал главврач. 

Сегодня также ожидается прибытие на место катастрофы президента России Дмитрия Медведева, который изменил свой график посещения Мирового политического форума, проходящего в Ярославле. Ранее глава государства выразил соболезнования родным и близким погибших в авиакатастрофе, а также всем болельщикам хоккейного клуба «Локомотив».

Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета России уже возбуждено уголовное дело по статье - «нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта», сообщает РБК daily.

В состав хоккейного клуба "Локомотив" входили иностранные граждане - хоккеисты из Швеции, Польши, Украины, Чехии, Германии, Белоруссии, Латвии и других стран.

П о данным сайта КХЛ, главным тренером клуба был гражданин Канады - Брэд Маккриммон.

В составе команды - шесть иностранных хоккеистов: шведский Стефан Лив, словак Павол Демитра, чехи Йозеф Вашичек, Ян Марек и Карел Рахунек.

Як-42 (по кодификации НАТО - Clobber - "хлам, старье") - среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977-1981), а чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе.

Катастрофа Як-42 с бортовым номером "СССР-42529", произошедшая 28 июня 1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984). В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом - Як-42Д.

Самолет экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался еще один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО "Саратовский авиационный завод".

Несмотря на чуть более высокий удельный расход топлива по сравнению с зарубежными аналогами - Boeing-737 и Airbus A319, Як-42 продолжает оставаться рентабельным самолетом для авиакомпаний, которые его эксплуатируют по сегодняшнее время.

 

Фото Профи-Ньюс


ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Октябрь 2019 (198)
Сентябрь 2019 (269)
Август 2019 (241)
Июль 2019 (251)
Июнь 2019 (246)
Май 2019 (239)



Деньги


все материалы
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Литературная гостиная

все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Свидетельство СМИ: ИА ФС 77-27670 от 26.03.2007. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Учредитель: ООО "Руснорд". Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: rusnord@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20