Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Телемаркетинг - инструмент эффективного развития бизнеса

В основе успешных продаж и эффективного развития бизнеса лежит грамотно организованный канал коммуникации с клиентами. Одним из наиболее результативных маркетинговых инструментов повышения объема продаж, роста лояльности и информированности клиентов является телемаркетинг.

Виды, особенности и преимущества

Телемаркетинг подразделяется на входящий и исходящий. Первый связан со сбором статистической информации, приемом заявок/заказов, консультированием и обработкой поступающих звонков. Исходящий телемаркетинг предполагает прямые продажи по телефону, холодный обзвон, проведение маркетинговых исследований и анкетирования.

Запросы потребителей продукции/услуг постоянно меняются, поэтому для успешного развития любого бизнеса компаниям необходимо быстро реагировать и подстраиваться под конъюнктуру рынка. Наличие достоверной информации обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей и потенциальных клиентов.

Входящий телемаркетинг основан на работе операторов с поступающими телефонными звонками и запросами от постоянных клиентов. Он позволяет сформировать и расширить клиентскую базу, повысить лояльность покупателей и обеспечивает наиболее эффективную рекламу бизнеса. К разновидностям входящего телемаркетинга относятся:

  • * Прием и обработка звонков;
  • * Консультирование;
  • * Горячая линия;
  • * Онлайн секретарь.

Контакт ЦентрИсходящий телемаркетинг относится к числу наиболее эффективных инструментов для исследования рынка, с помощью которого руководители и предприниматели получают актуальную информацию о клиентах и рыночной ситуации, необходимую для построения успешной стратегии развития.

К числу инструментов исходящего телемаркетинга относятся:

  • * Анкетирование и телефонные опросы (получение статистической информации о степени заинтересованности клиента в продукции/услугах компании);
  • * Холодные прямые продажи по телефону;
  • * Послепродажное обслуживание, информирование.

Компания «Контакт центр» предоставляет комплексные аутсорсинговые услуги call центра в Москве по доступным ценам - исходящий и входящий телемаркетинг, обзвон должников, актуализация клиентской базы, прием заявок/заказов, обработка входящих звонков, возврат клиентов, проведение маркетинговых исследований и опросов.

Наша задача - заинтересовать клиента в вашем продукте/услуге или договориться о встрече! Наши операторы обладают искусством убеждения и умело подведут любого клиента к сделке!


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы