В основе успешных продаж и эффективного развития бизнеса лежит грамотно организованный канал коммуникации с клиентами. Одним из наиболее результативных маркетинговых инструментов повышения объема продаж, роста лояльности и информированности клиентов является телемаркетинг.
Телемаркетинг подразделяется на входящий и исходящий. Первый связан со сбором статистической информации, приемом заявок/заказов, консультированием и обработкой поступающих звонков. Исходящий телемаркетинг предполагает прямые продажи по телефону, холодный обзвон, проведение маркетинговых исследований и анкетирования.
Запросы потребителей продукции/услуг постоянно меняются, поэтому для успешного развития любого бизнеса компаниям необходимо быстро реагировать и подстраиваться под конъюнктуру рынка. Наличие достоверной информации обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей и потенциальных клиентов.
Входящий телемаркетинг основан на работе операторов с поступающими телефонными звонками и запросами от постоянных клиентов. Он позволяет сформировать и расширить клиентскую базу, повысить лояльность покупателей и обеспечивает наиболее эффективную рекламу бизнеса. К разновидностям входящего телемаркетинга относятся:
Исходящий телемаркетинг относится к числу наиболее эффективных инструментов для исследования рынка, с помощью которого руководители и предприниматели получают актуальную информацию о клиентах и рыночной ситуации, необходимую для построения успешной стратегии развития.
К числу инструментов исходящего телемаркетинга относятся:
Компания «Контакт центр» предоставляет комплексные аутсорсинговые услуги call центра в Москве по доступным ценам - исходящий и входящий телемаркетинг, обзвон должников, актуализация клиентской базы, прием заявок/заказов, обработка входящих звонков, возврат клиентов, проведение маркетинговых исследований и опросов.
Наша задача - заинтересовать клиента в вашем продукте/услуге или договориться о встрече! Наши операторы обладают искусством убеждения и умело подведут любого клиента к сделке!