Часто бывает, что какая-то модель чего- то морально стареет и ее требуется заменить или модернизировать. Вы могли видеть нечто подобное с телефонами. Например, есть айфон шесть, а через какое-то время выпускают несколько обновленную версию. С айфоном был еще интересный случай, когда они сделали айфон СЕ. Это был шестой айфон в корпусе от пятого. Примерно тоже самое происходит и с машинами. Часто, устаревший автомобиль упрощают или улучшают, чтобы снова выставить на продажу и тем самым их поднять. Мы сравним Ладу Калину и Ладу Гранту, которые являются кровными родственниками.
Самой первой стала Калина первого поколения или ВАЗ 1118 седан, которая вышла с конвейера еще в далеком две тысячи четвертом году. Многие, кстати, считают ее передовой моделью из всех ВАЗов, которые сходили с конвейера за все время существования завода. В две тысячи тринадцатом вышла обновленная версия Калины, которая была построена на первом поколении. Вот ее мы и будем сравнивать с Грантой, потому что она так же построена на Калине первого поколения. На самом деле, отличий от первого поколения довольно много. Начиная от появления подстаканников, заканчивая утопленными в стенку ремнями безопасности. Обновилась приборная панель и система мультимедии. Отличная печка и кондиционеры так же прикладываются. Кстати, средняя комплектация оснащена обычными кондиционерами, а максимальная кондиционерами высокого качества от американских производителей. Имеет три двигателя на один и шесть литра, которые работают на бензине и желательно на девяносто пятом. Машина может выдать восемьдесят семь лошадиных сил.
Эта машина является гордостью АвтоВАЗа. Да, ее называют самой продаваемой машиной, самой покупаемой машиной и просто самой лучше машиной, но это все со слов самого завода. По сути, это машина «С» класса. Ее пытались всеми силами облагородить и сделать салон по европейским стандартам. За что многие ее любят, так это за комфортабельный салон, который вмещает в себя несколько взрослых мужчин. Двигатель комплектуется в зависимости от комплектации. Он может быть от одного и четырех, до одного и шести литров. Имеет неплохой, в целом, двигатель с хорошими тяговыми параметрами. Какого либо люфта у руля и прочих составляющих не наблюдается. Машина больше подходит для людей среднего возраста, без тяги к экстриму или драйву, эта машина не для них.