Ошибки при организации праздника
У меня есть хороший опыт организации, проведения различных мероприятий от развлекательных и тимбилдинговых до серьезных бизнес-тренингов для белых воротничков. Благодаря опыту также зрительскому на различных семинарах и тренингах, я скопила целый список того, чего делать не нужно каким бы блестящим и фееричным ни был ваш детский праздник, такие мелочи могут загубить все впечатление зрителей.
Сразу следует понять, что если вы являетесь создателем мероприятия и/или спикером/ведущим/аниматором-инструктором/техником в общем, представителем организаторской стороны, и зрители об этом знают вы постоянно под наблюдением. Я хочу сделать на этом акцент постоянно. Не потому, что людям больше нечего делать, а потому, что обыкновенно, их достаточно много, и каждый из них куда-то смотрит в каждый момент времени. А так как вы один из лидеров для собравшейся толпы (и не важно, в какой именно мере если вы кто-то из перечисленных в начале данного абзаца это точно именно так), за вами и другими организаторами, наблюдать на порядок интереснее, а значит на вас смотрят чаще, хотите вы этого, или нет. А это большая ответственность.
Буквально на недавнем тренинге, я начала брать на карандаш все перлы организаторов, которые видела вокруг. И это еще окультуренный их список. Итак, никогда не стоит в процессе мероприятия:
- Встречать людей гостей, или, того хуже, коллег, с негативом, агрессией или раздражением: вы не лучше и не чище, чем другие, какими бы вам ни казались ваши гости. Читайте Пигмалион. Уважайте и цените всех, кого видите вокруг себя, если речь идет о проведении успешного мероприятия. И не важно, насколько вопиющей лично вам кажутся их действия/слова/поступки. Всегда полезно помнить, что зачастую мы видим в окружающих именно те недостатки, которые есть в нас самих.
- Смеяться, шептаться и болтать между собой: Это могут позволить себе некоторые гости вашего мероприятия, но никак не вы. Даже если вы косвенно задействованы в организации процесса. Даже если тема, обсуждаемая спикером с залом, вам не интересна. Даже если у вас есть дела поважнее поверьте, это отвлекает всех и категорически критично влияет на результативность мероприятия.
- Хлопать дверями, ходить туда-сюда. Шуметь, греметь. Забывать выключать звук на мобильном телефоне, ноутбуке, айпаде, в наушниках. В этом разделе я говорю о любых передвижениях по аудитории (вокруг аудиторной площадки проведения мероприятия) и о любых шумовых эффектах: вы просто не представляете, насколько такие действия выключают внимание зала. Я настоящий сторонник закрывания входа на мероприятия опоздавшим это научит их пунктуальности и поможет Вам сохранить внимание зала. Я настоящий сторонник отсутствия на мероприятиях шуршащих полиэтиленовых пакетов/упаковок и тому подобного шумового мусора! Это очень мешает: Спикеру. Т.к. один раз потеряв мысль, ее правда можно уже не вернуть. И все выступление может с треском провалиться. Это серьезно. - Зрителю. Потому что несколько звуковых каналов одновременно он в любом случае не воспримет, мозг у любого человека так устроен. И мозг переключится на новые, появившиеся звуки.
- Кидаться записками, передавать их через других участников мероприятия: С некоторых ракурсов, это даже хуже хихиканья и перешептывания. Вы снова выражаете неуважение и отсутствие интереса к происходящему.
- Смотреть в телефон, а тем более разговаривать по телефону: И не важно, что шепотом. Вас видят, причем правда постоянно.
- Зевать, ковырять в носу, причесываться, делать мэйк-ап, письменно планировать свой завтрашний день и так далее: У всех фотографов каких-либо мероприятий, которых я знаю, есть целые коллекции смешнейших фотографий на эту тему.
- Идеальных мероприятий не бывает. Но я желаю вам по максимуму к ним приблизиться, как стремится к осям координат график функции Гипербола. Желаю вам проводить действительно достойные по уровню мероприятия, на порядок более качественные, чем проводят ваши конкуренты и даже ваши партнеры. Успехов! =)
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться