Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Зачем нужна корпоративная одежда

швейные логотипы

Одним из элементов корпоративной культуры является корпоративная одежда, то есть определенный стиль в одежде, которого придерживаются все сотрудники компании. Униформа позволяет повысить узнаваемость бренда, создать о компании или организации впечатление как о надежном партнере, которому можно доверять. Положительное влияние корпоративная униформа оказывает и на самих сотрудников, трудящихся в штате компании: она помогает ощущать себя частью единой команды, поднять корпоративный дух. Это преимущество смогли на собственном опыте оценить и сотрудники, и руководители крупных известных компаний, в своей работе придерживающихся единого стиля. Красивая униформа, которую носят сотрудники солидной компании, является своего рода внутренней рекламой, что немаловажно.

Какой должна быть корпоративная униформа? Предъявляются ли к ней какие-то требования? Единого требования к качеству материала, фурнитуры, ее всевозможным деталям нет. Руководитель организации в каждом конкретном случае волен решать эти вопросы самостоятельно. Внешний вид корпоративной одежды в каждом конкретном случае будет определяться политикой компании, ее сферой деятельности. Главными требованиями, которым должна удовлетворять униформа - быть удобной и эргономичной, несложной в уходе. В течение длительного времени носки она не должна утратить свой презентабельный внешний вид.

Если говорить о соответствии ультрамодным тенденция, то в случае корпоративной формы это совсем необязательно: как известно, мода - очень капризная дама, а потому точь-в-точь следовать модным веяниям не имеет смысла. Лучше остановить выбор на классических традиционных решениях, которые никогда не потеряют актуальности, будут с одной стороны сдержанными, а с другой - оригинальными.

Крупные компании и организации заказывают, как правило, две и более разновидностей корпоративной униформы: одна предназначается непосредственно для персонала компании, а другая - для офисных работников, напрямую взаимодействующих с клиентами. Разумеется именно последней разновидности уделяется повышенное внимание: здесь важно качественно выполнить эмблемы, наименования, швейные логотипы компании или организации и разработать такой дизайн, который отличался бы привлекательностью, презентабельностью, помогал в создании благоприятного имиджа компании и его сотрудников. Если речь идет о крупном супермаркете, то здесь корпоративная одежда может предназначаться для администраторов, для менеджеров, для кассиров и так далее.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы