Конечно, у шин есть свой установленный срок службы, увеличить который сильно все равно не получится. Но есть ряд факторов, которые приближают момент, когда шины больше не могут справляться со своими задачами нормально. Тут очень важно разделять нормальный износ шин, и износ, на который водитель может повлиять.
При осмотре шин можно понять, в каком состоянии находится резина и сколько примерно времени она сможет прослужить. Специалист может сразу определить, какой стиль вождения используется, по каким дорогам чаще всего проезжает водитель, какой характер дефектов имеется. Чтобы получить действительно объективную оценку, смотреть нужно на все четыре колеса. У заднеприводных автомобилей на этот счет есть свои особенности, так как между ведущими и управляемыми колесами нагрузка отличается. Если автомобиль является заднеприводным, то характер износа шин почти всегда является одинаковым - задние колеса стираются по центру, левое и правое стираются слева и справа соответственно.
Если рассматривать скоростные автомобили, то можно заметить, что резина у них стирается намного быстрее. Есть прямая зависимость между скоростью движения и степенью износа резины. Равномерное движение позволяет намного реже менять шины. Есть различия между управляемыми и ведущими колесами, так как если ведущие колеса стираются посередине, то управляемые колеса имеют свойство стираться по бокам. Транспорт с передним приводом имеет равномерное стирание шин. Также можно выделить такие виды деформации колес:
При повреждении резины и диска, особенно серьезном, специалист может порекомендовать провести полную замену комплектующих. Выбрать подходящий диск можно по следующей ссылке: https://avtokolesa.by/wheels/.