Автомобили и запчасти, выпущенные под знаком всемирно известного немецкого концерна, как и другие немецкие товары, славятся своей надежностью и безупречным качеством. В автомобилях BMW все предусмотрено для удобства и надежности. И что касается удобства, речь не только о хороших салонах или наличии всевозможных функций. Речь о заменяемости запчастей, которую производители хорошо продумали заранее. Но начав выбирать, можно либо не найти нужного, либо наоборот, запутаться в разнообразии.
Комплект сцепления на замену, как и любую другую запасную часть, стоит выбирать по такому принципу, чтобы запчасть подходила к вашей модели. Лучше всего это сделать в магазине, сравнив номера. К тому же заказ - это наиболее простой способ найти то, что нужно. Неплохо и убедиться в правильной установке. Но иногда можно заметить, что надпись на запчасти вовсе не "BMW".
Как бы странно это ни звучало, многие запчасти БМВ выпускают не сами производители автомобиля. Они сотрудничают с другими сертифицированными заводами, которые поставляют концерну те или иные комплектующие. Надежнее всего покупать запчасти именно от этих производителей, они имеют опознавательный знак марки, серийный номер и все необходимые документы. Именно такие запчасти ставят и в официальных гарантийных сервисах, в случае замены. Но есть и запчасти других производителей, которые не хуже. Разница лишь в том, что они официально не сотрудничают с маркой, а потому эмблемы и знаки замазывают. У таких запчастей практически нет отличий от тех, что ставят на заводе, а вот доступность их выше.
Но есть на рынке и запчасти неофициальные. Звучит так, будто качество у них хуже. На самом деле это зачастую совсем не так. В отличие от первых двух, эти запчасти выпускают заводы, не сертифицированные маркой, не говоря уже о сотрудничестве, но производят они их по той же технологии. По сути это реплики официальных комплектующих, которые, однако, могут проработать не меньше и не хуже, хотя гарантий никаких нет, это может оказаться как добросовестный производитель, который просто не может выпускать запчасти под маркой, так и довольно посредственный. И это главный минус последнего выбора, в этом случае, стоит изучать рынок "поименно".