Все еще неправильно общаетесь со своим работодателем?
Каждому из нас периодически или постоянно приходится взаимодействовать напрямую с руководителем. И для многих эта задача оказывается непомерно сложной и волнительной. Многим кажется, что начальник относится к ним пренебрежительно или намеренно не дает ход их идеям. И это действительно мешает в работе и препятствует карьерном росту. Но может проблема кроется именно в вас? Давайте поговорим об основных правилах общения с работодателем.
Как общаться со своим руководителем?
Существует несколько нехитрых правил, которые помогут вам наладить контакт с руководителем и обеспечат к вам доверительное отношение, полное уважения.
- Говорите четко и внятно. Как правило, руководители - это люди, которые ценят свое время и хотят сразу понимать, с какой целью к ним обратились. Избегайте пустых фраз и красивых отступлений, и сразу перейдите к сути.
- Подготовьтесь к возможным вопросам. Вы должны войти в кабинет с уверенностью в том, что получите должный результат. А для этого понадобится «запастись» нужной информацией. Например, вы пришли к начальнику обсудить возможность повышения заработной платы. Тогда подготовьте краткий обзор уровня заработных плат по вашей специальности в других компаниях, сделайте упор на ваш опыт и объемы выполняемой работы. Используйте точные статистические данные и подтвержденные аргументы, чтобы убедить руководителя в целесообразности такого решения.
- Не сдавайтесь после отказа и не переходите «на личности». Не получив желаемого, не вздумайте повышать голос или по-другому выражать свою досаду. Поблагодарите за уделенное время и упомяните, что вы вернетесь к этому вопросу позже.
Главное помните, что у каждого из вас своя «реальность». То есть вы оцениваете происходящее исключительно со своей позиции. Например, вы не успеваете сдать работу точно в срок, так как ее объемы оказались большими, чем планировалось изначально. Что видите вы? Что на вас возложили обязанности, справиться с которыми в одиночку не в силах. Что видит руководитель? Что работа, которая должна была быть уже сделана - не готова.
Наступает ситуация конфликта. И чтобы ее избежать, стоит научиться разъяснять свою позицию, а также не доходить до крайностей, и оповещать о возможных затруднениях заранее.
По вашему мнению не бывает хороших работодателей?
Но это совершенно не так. Да, работодатель не должен быть другом или постоянно сопереживать тому, как вам сложно справляться со своими должностными обязанностями. Ему нередко приходится принимать достаточно жесткие и волевые решения, чтобы обеспечить бесперебойную работу своей компании. Но просмотрев предложения по
поиску работы в России на trud.com и других порталах, вы убедитесь в том, что существует колоссальное количество начальников, которые обеспечивают отличные условия труда и различные формы занятости, предоставляют достойные заработные платы, которые с легкостью «перекроют» все ваши усилия по успешному выполнению работы.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться