В наши дни не так-то просто гарантировать поток клиентов к товару. Во-первых, сегодня покупатель крайне скептичен к любым предложениям - его нужно заинтриговать. Во-вторых, в продаже широкий спектр предложений компаний-конкурентов. В-третьих, кризис сильно ударяет по денежному состоянию. В такой ситуации рекомендуется использовать новые виды рекламы, дабы потребитель был с вами знаком. Нет проблем, потому что сегодня существует предостаточно методов качественно представлять товары и услуги. Например, виртуальный промоутер – передовое и универсальное оборудование для любой ниши. Вы встретите его на презентациях, в развлекательных центрах и прочих местах. Что это такое?
Виртуальный промоутер представляет собой систему устройств, необходимых для визуального и звукового контакта с покупателем. В основе лежит технология обратной проекции, при помощи которой картинка отображается на любой каркас: сотрудник, анимационный герой, товар. К тому же внедряются разнообразные датчики, реагирующие на людей. При отсутствии движения виртуальный ассистент стоит неподвижно и лишь завлекает необычным видом. Но стоит к нему подойти, как активируется сенсор и компьютер предложит подойти поближе, расскажет о компании, предложит опробовать образцы. Варианты взаимодействия подбираются индивидуально – это делает интерактивный промоутер мощным инструментом поиска клиентов.
Сегодня интерактивный ассистент может похвастаться следующими плюсами:
И это ещё не конец. Если заинтересовались, то дополнительно взгляните и на другой современный рекламный инструмент - интерактивный стол.