Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Версии о всемирном заговоре часовщиков

часы

Многие покупатели часов часто замечают, что в рекламных роликах или буклетах стрелки часов останавливаются на времени 10.10. Если вы ни разу не видели подобного совпадения, то присмотритесь более внимательно на статьи в журналах и фото в Интернете. Почему часовщики со всего мира используют именно это сочетание часов и минут? Наша статья раскроет наиболее популярные версии всемирного заговора часовщиков.

Версия первая. Память о великих людях

Первая версия связана с именами таких известных личностей, как Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг и Джон Кеннеди. Некоторые историки считают, что все они погибли ровно в десять часов и десять минут. Если вы увидите часы Chopard, которые в рекламном ролике показывают это время, то будете знать, что часовщики стараются отдать дань памяти заслугам исторических личностей. Стоит отметить, что далеко не все ученые согласны именно с этим временем смерти всех трех упомянутых людей.

Версия вторая. Хиросима и Нагасаки

Тот факт, что бомба была сброшена на японские города именно в 10.10, не является точным. Тем не менее, многие любители часов считают, что часовщики пытаются таким образом сохранить память о тех трагических событиях.

Версия третья. Хороший обзор логотипа

Если вы решили, например, купить часы Тиссот, то, скорее всего вам приглянется те реклама и фото, на которых лучше всего виден логотип компании. Когда стрелки часов показывают время 10.10, логотип прекрасно открывается для обзора покупателя, что подталкивает его к выбору в пользу определенной фирмы.

Версия четвертая. Возможность рассмотреть детали

Благодаря положению стрелок на времени 10.10 покупатель может отлично рассмотреть не только сами стрелки, но и красивые цифры, необычный циферблат, а также дополнительные стрелки.

Версия пятая. Ассоциация с победой

Положение стрелок напоминает английскую букву, с которой начинается слово «победа». Некоторые часовщики таким образом стараются повлиять на подсознание покупателей, которые, приобретая часы, хотят быть успешными, привлекательными и уверенными в себе.

Версия шестая. Смайл

Стрелки в форме галочки похожи на улыбку. Когда человек видит подобное расположение стрелок, он более позитивно относится к выбору, что подталкивает его к покупке.

Существует еще масса версий. Например, ассоциация с успешно выполненной работой или феминистическим знаком. Кроме того, популярны версии, при которых производители сознательно устанавливают стрелки в одно положение, чтобы порадовать всех перфекционистов.

В компании «Красивое поколение» вам доступна бижутерия в Гродно и других городах Беларуси по самой выгодной цене. Звоните!


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы