Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Тайный покупатель – лучший информатор эффективности работы бизнеса

таинственный покупатель

Услуга тайного покупателя достаточно распространенная среди компаний, занимающиеся продажей товаров широкого потребления. Наличие сетевых точек продаж (магазинов), невозможно постоянно самостоятельно отслеживать работу каждого сотрудника, поэтому обращение к подобному роду услуге является возможностью получения наиболее объективной и полной оценки работы сотрудников или подразделений. На практике это выглядит так: таинственный покупатель под видом обычного покупателя осуществляет покупку товара или услуги, При этом оценивает все действия сотрудника магазина/фирмы/офиса. Как правило, тайный покупатель не пытается отыскать сотрудника, полноценно его расспрашивать об акциях или же узнать об его должностных обязанностях. Он ведет себя абсолютно просто, как и любой другой покупатель, но досконально оценивает все, что только может увидеть.

Кто может быть тайным покупателем?

Достаточно часто персонал той или иной компании подозревают, что к ним могут «подослать» тайного покупателя и пытаются определить его «портрет». Под этим предполагается определение не конкретных внешних черт, а особенностей его поведения. Существует миф, что тайный покупатель обязательно будет пытаться завести разговор с сотрудником или же требовать к себе какого-либо иного внимания. Тайный покупатель больше молчит, слушает и оценивает.

В каждом виде бизнеса есть вся целевая аудитория, поэтому и тайный покупатель всегда подбирается с учетом особенностей ведения продаж или же предоставления услуг. Например, если необходимо протестировать сотрудников элит Спа-салона, скорее всего тайным покупателем будет девушка, которая закажет наиболее популярный вид услуг – массаж, пилинг и т.д.

Тайные покупатели действительно являются лучшими информаторами эффективности вашего бизнеса, ведь обслуживающий персонал является необходимым звеном между управляющим и собственно клиентами. Прибегать к подобному анализу следует не только тогда, когда начались реальные проблемы в бизнесе, но и в качестве профилактических мер и поиска возможностей улучшения результативности своей деятельности.

Услуги тайного покупателя реально помогают улучшить профессионализм сотрудников, контролировать их честность и вовремя принимать меры для улучшения бизнеса.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы