На рынке ИТ-технологий для автоматизации процесса клиентской поддержки существует достаточное количество выгодных предложений: дорогие системы корпоративного уровня, средний ценовой сегмент, бюджетные специализированные сервисы Okdesk. Какой вариант более предпочтителен для организаций, озабоченных повышением эффективности взаимодействия между пользователями и компанией? Что лучше: дорогостоящий продукт или бесплатная система?
Начнем с того, что сервисная компания – это организация, предоставляющая пользователям качественные услуги по определенной цене. Любая компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими клиентами, данный фактор фактически является залогом успеха и процветания.
Специфика подобных организаций заключается в качественном обслуживании клиента, а не абстрактного пользователя, который уже заключил с компанией договор. Залогом успеха является постоянное обновление и своевременное устранение неточностей. Также необходимо постоянно заботиться о повышении эффективности, качества оказываемых услуг. Если вы хотите получить больше подробной информации, то здесь вы найдете детальное описание преимуществ и недостатков таких сервисов.
Сервис Okdesk отвечает всем этим требованиям. Некоторые организации отказываются от внедрений подобной ИТ-технологии из-за опасения падения эффективности во время переобучения сотрудников. Однако данные страхи полностью необоснованны, ведь согласно статистике, переход на новую систему происходит абсолютно безболезненно для работоспособности. Время подключения может занимать от одного до двух дней, в зависимости от специфики организации.