В этом году соцпроект газоперерабатывающей компания СИБУР «Через увлечения к профессии» стал одним из призеров премии HeadHunter «HR-бренд 2017» в номинации социальных проектов «Большое сердце».
Объявление решения жюри состоялось 22 марта в Москве. Стоит отметить, что за право войти в число победителей в этом году боролись 104 предприятия. В обсуждении и оценке поданных ими заявок приняли участие более 40 экспертов. Однако большинство из 14 членов жюри, определявших качество проектов, отдали свои голоса за оригинальный проект, представленный в номинации «Регион» и созданный специально для малышей работников расположенного на территории Анапы современного оздоровительного учреждения «СИБУР-Юг».
По информации авторов этого нового проекта, они попытались создать уникальную специфическую среду, обеспечивающую условия для всестороннего творческого и личностного роста ребёнка, правильного и осознанного выбора им профессии в будущем.
Сибур
По словам возглавляющей корпоративный университет компании СИБУР Натальи Ямщиковой, корпорация прилагает усилия для развития у мальчиков и девочек, имеющих возможность продолжить семейную династию, интереса к профессиям, связанным с работой в нефтехимическом отраслевом секторе, а также к приобщению их к основам корпоративной культуры.
По информации, озвученной Одиссеем Карисаловым – генеральным директором КЦО «СИБУР-Юг», также центр обеспечен всем необходимым для прохождения сотрудниками корпорации оздоровительных процедур, полноценного отдыха или участия в различных мероприятиях, включая проводимые в течение всего года обучающие сессии, конференции и семинары.
Ещё одну награду в рамках номинации «Большое сердце», корпорация получила в этом году за представленный проект «Формула хороших дел», реализуемый на территории всех муниципальных образований, где расположены филиалы компании. Работа над ним ведется в направлениях, охватывающих такие ключевые секторы социальной деятельности, как муниципальное развитие, сферы науки, здоровья, образования, спорта, волонтёрства, природоохранной деятельности и культуры.
Учреждённая в 2006 году организацией HeadHunter ежегодная «Премия HR-бренд» на сегодняшний день остается одним из наиболее престижных конкурсов на территории страны. Она затрагивает такие сферы деятельности, как: управление персоналом, организация площадок по обмену опытом и для знакомств с наиболее эффективными HR-практиками.
Для корпорации СИБУР это уже не первая награда в рамках конкурса «Премия HR-бренд». Так в прошлом и позапрошлом году в честной борьбе компания завоевала первые места в номинациях «Федерация» и «Работодатели России». А по данным международной консалтинговой Universum и Randstad, эта российская газоперерабатывающая компания была названа одним из самых привлекательных работодателей среди предприятий, работающих в области химической промышленности.
https://gallerix.ru/pnews/201504/logotip-sibur-obnovilsya-vpervye-za-20-let/