Владимир Гладких, местный житель Архангельска, разработал новую бонусную программу, согласно которой россияне могут расплатиться за товары и услуги при помощи лайков. Такому необычному стартапу бизнесмен дал название FunPay.money. Чтобы принять участие в программе, пользователям необходимо пройти регистрацию на сайте, а затем на своей странице в социальных сетях разместить сообщение с хештегом названия заведения или фирмы, в которой они бы хотели воспользоваться услугами со скидкой. В рамках программы, выбранное заведение должно являться официальным партнером данного проекта.
Каждый участник программы в собственном «Личном кабинете» получит бонус за лайки, поставленные к размещенному сообщению. Однако, по словам создателя проекта, размер бонуса будет определяться непосредственно партнером программы лояльности. Стандартная «цена» одного лайка – один российский рубль. Сервис FunPay.money принимает лайки из самых популярных в России социальных сетей, таких как Фейсбук, ВКонтакте, Инстаграм и Твиттер. Полученными бонусными рублями можно оплачивать услуги прямо в кассах заведений, показав работнику специальный код.
Сегодня партнерами проекта стали магазины и рестораны в 10 городах страны. Владимир Гладких отмечает, что все эти заведения оплачивают ежемесячный взнос за участие в программе. В скором времени планируется расширение территории использования сервиса и выход на такие крупные города, как Москва и Санкт-Петербург. Также всем желающим доступны региональные франшизы, стоимостью 135 тысяч рублей. Сегодня стоимость раннее реализованных франшиз составляет 1,5 млн. рублей.
Очевидно, что данный стартап не родился на пустом месте, его проспонсировали два инвестора, вложив 3,5 млн. рублей. Эти люди пожелали остаться «за кадром», поэтому автор проекта не называет их имен, но утверждает, что в самом ближайшем времени планируется привлечение еще одного инвестора, на этот раз из США.
По словам аналитиков, данный проект может заинтересовать крупные торговые сети, клиенты которых будут с радостью получать бонусные рубли за лайки на своих страницах, и возвращаться за покупками любимого бренда снова и снова.
Источник: новостной портал http://www.richwenews.com