Во всех современных автомобилях применяется дизельная система Common Rail. Появление такой системы вполне объяснимо - она надежная, долговечная, эффективная. Не каждый автомобилист, особенно старой закалки знает как работает система. Также наверняка не у всех автовладельцев есть большие познания в ремонте форсунок. Прежде чем понимать, что в машине стало работать неправильно и отправляться в сервисный центр dizelservic.ru, стоит разобраться в некоторых моментах более подробно.
Прежде всего стоит отметить гибкость системы Common Rail. Владелец авто может настроить как параметр впрыска, так и уровень давления. Для этого достаточно изменить настройки авто, через ПК. С помощью изменения настроек можно добиться меньшего выхлопа и выброса токсичности в атмосферу. Изменения придется делать всего раз, в то время как владелец бензиновой системы время от времени вынужден будет подгонять под нужный параметр.
Не имеет значение дизельная или бензиновая форсунка. Причины поломки у всех одинаковы. Форсунка в техническом плане сложное устройство. Постоянно взаимодействуя с топливом форсунка подвергается жесткой эксплуатации. Некачественное топливо быстро приводит элемент в негодность. По различным стукам, выхлопам черного цвета, повышенному расходу топлива можно определить неисправность форсунки.
Не стоит пытаться самостоятельно произвести ремонт. Ремонт дизельных форсунок отличается сложностью. Даже простая промывка и то занимает большое количество времени. Рекомендуется заранее подобрать дизельный центр, где смогут помочь и привести в рабочее состояние форсунку. Обратите внимание на центр ООО Профдизель сервис мастера имеют необходимый опыт и оборудования для диагностики и ремонта форсунок common rail.