Что делать компании, если нужно сегодня прорекламировать новый товар или открыть новый рынок сбыта? Большое количество передовых способов дают возможность реализовать задуманное. К примеру, универсальное продвижение в сети Интернет: на рекламных площадках, на порталах, в видеохостингах и так далее. Или массивная реклама на фасадах зданий. Однако имеются и передовые решения. И в 21 веке фирмам представлены уникальные наработки, позволяющие сформировать имидж продукции, повысить конверсию. Отличный пример - это интерактивная реклама, которая интегрируется в различных видах: itable, сенсорные терминалы, роботы-консультанты и прочее. Немало людей с опаской относится к подобному, считая это глупой тратой. Но это ошибка.
Необходимо отметить основные особенности. Если планируете установить интерактивный стол или что-нибудь другое, то вот что будет иметь значение:
И это только начало. Но этого уже достаточно, чтобы увидеть, что интерактивные стенды, проекционная реклама, голограммы и прочие передовые наработки - это мощное решение для бизнеса.