Принцип работы по партнерским программам — распределение средств от прибыли между производителем и партнерами, которые вложили средства для продвижения того или иного продукта. Партнерские программы очень популярны и выгодны как для производителей, которые не вкладывают средств и времени в рекламу, так и для партнеров, которые не вкладывают средств в создание продукта. Партнерская программа создается по принципу 2-х уровневой системы оплаты. Ваши партнеры не только продают товары, но и ищут новых партнеров.
Итак, Вы создаете все условия, чтобы человек начал зарабатывать: рекламные материалы, тексты, обучение, мсфо курсы. Обучение таких партнеров здесь неполное, т.к. предполагается, что человек должен знать, как это делать, но можно и организовать для сотрудников курсы мсфо в Москве, чтобы быть уверенным в их квалификации. Вы должны уметь создавать товар, который будут продвигать Ваши партнеры, настраивать скрипты, владеть копирайтингом и многое другое. Если же Вы работаете с партнерской программой в качестве партнера автора продукта, то Вам все равно понадобится система продвижения продукта, целевая аудитория.
Как правило, те, кто работает профессионально с партнерками, предпочитают создавать видеокурс в определенной нише, на основе которого начинают продвигать партнерские программы. Почему это делается? Невозможно продвигать продукт всем — это неэффективно. Значит, нужно определить свою нишу и привлекать людей, заинтересованных данной темой. Это и есть потенциальные клиенты. Из этого следует, что Вам нужно создать свою систему продвижения: определить нишу, в которой Вы разбираетесь и в которой Вам интересно работать.