Мало кто знает, что для того, чтобы заказать сайт в хорошем агентстве, сегодня необходимо не так уж и много. По сути, список требований такого мероприятия ограничивается лишь желанием заказчика, его идеей, а также необходимым бюджетом. Важно понимать, что последний пункт требований формируется исключительно из первых двух и никак не связан с крутостью разработчика, которому будет передан заказ. Чем больше наворотов и усложнений подразумевает проект, тем дороже обойдется его создание. К счастью подобный принцип сегодня действует абсолютно во всех сферах бизнеса, что подразумевает моральную готовность заказчика к подобному исходу.
Так из чего же складывается средняя цена проекта и как на нее можно повлиять? Условно разработку абсолютно любого сайта можно разделить на четыре ключевых этапа — создание программной части, разработка дизайна, наполнение сайта контентом и, конечно же, первичная раскрутка и продвижение. Так как большую посещаемость предполагает далеко не каждый проект, первой строкой экономии должен стать последний пункт — раскрутка и продвижение. Конечно, без него рассчитывать на быстрое привлечение целевой аудитории ни в коем случае нельзя, однако если речь идет об экономии, то другого варианта просто не остается. Вторым по вероятности сокращения становится наполнение контентом. В народе подобную работу связывают с банальным написанием статей и размещением их на страницах сайта, что, к слову, также влияет на посещаемость. С другой стороны этот параметр никак не связан с надежностью и функциональностью проекта, что позволяет восполнить недостающие пробелы в будущем. Резюмируя сказанное, можно сказать, что реальным способом сэкономить на разработке сайта становится сокращение издержек на рекламу и наполнение, однако обернется все это существенным уменьшением посещаемости.
В век современных технологий недооценивать наличие сайта в сети интернет ни в коем случае нельзя. Так уж вышло, что среднестатистический потребитель нашего времени в первую очередь ищет ответы на свои запросы в поисковых системах, которые и выдают результаты по доступным в регионах предложениям. Чем более продвинут и актуален ваш сайт, тем выше вероятность что вы и ваша компания будут замечены потенциальным клиентом.