Банк Русский Стандарт обновил мобильные приложения для клиентов RSB Mobile как для тех, кто пользуется iPhone, так и для любителей смартфонов на платформе Android. Новый мобильный банк стал существенно быстрее и удобнее: все популярные платежи можно сделать в несколько кликов, благодаря автоматическому подбору и показу шаблонов операций, подходящих каждому клиенту индивидуально.
По словам Эльдара Бикмаева, вице-президента холдинга Русский Стандарт: «Обновленное приложение RSB Mobile экономит время пользователя».
Среди других новшеств RSB Mobile:
Кроме того, с новым приложением проще управлять финансами с любых устройств: в новой версии RSB Mobile клиенты БРС могут установить единый пароль для входа в Интернет-банк и Мобильный банк.
Ранее БРС сообщал, что объем операций активных пользователей мобильного банка вырос на 45% за первое полугодие 2018 года. Число присоединившихся к сервису клиентов RSB Mobile и Интернет-банка выросло на 28% (по сравнению с 1-м полугодие 2017 года).
Как подсчитал банк, у его клиентов популярны следующие услуги:
Если смотреть на географическое ранжирование клиентов, то наибольшее число транзакций с помощью онлайн-банка и RSB Mobile клиенты совершали в Москве и Московской области. Средний чек операции составил 18,5 тысяч рублей. Второе место по количеству операций занимают жители Санкт-Петербурга, зато средняя сумма операций через дистанционные каналы БРС здесь выше - 23 тысячи рублей.
«Русский Стандарт» - один из крупнейших частных банков в стране. Он специализируется на развитии карточных продуктов в России, во многих случаях первым из отечественных банков запускал финансовые услуги в стране. Например, что такое кредитные карты, россияне узнали с помощью БРС, который первым организовал их массовый выпуск.
Сегодня банк, согласно обновленной стратегии развития, концентрируется, в том числе, на развитии дистанционных каналов обслуживания клиентов. Это Онлайн-банк и Мобильный банк. При этом он постоянно совершенствует свои услуги, к примеру, только за январь-июнь 2018 года он более 10 раз обновлял свое приложение RSB Mobile, каждый раз предлагая новые услуги, позволяющие клиентам банка экономить свое время на совершении транзакций.
Переход на онлайн-услуги выгодны не только клиенту: банку это позволяет экономить на издержках на персонал, содержании физических офисов. Кроме того, современные сервисы повышают лояльность клиентов к банку, соответственно, это побуждает их оставаться с кредитным учреждением дольше и пользоваться его услугами.