Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Новые мобильные приложения БРС стали быстрее

Банк Русский Стандарт обновил мобильные приложения для клиентов RSB Mobile как для тех, кто пользуется iPhone, так и для любителей смартфонов на платформе Android. Новый мобильный банк стал существенно быстрее и удобнее: все популярные платежи можно сделать в несколько кликов, благодаря автоматическому подбору и показу шаблонов операций, подходящих каждому клиенту индивидуально.

По словам Эльдара Бикмаева, вице-президента холдинга Русский Стандарт: «Обновленное приложение RSB Mobile экономит время пользователя».

Среди других новшеств RSB Mobile:

  • возможность настроить расписание для частых платежей и переводов, чтобы всегда вовремя оплачивать регулярные счета, к примеру, ЖКУ и мобильную связь;
  • анализ расходов в Мобильном банке стал удобнее, благодаря новым фильтрам поиска операций: по названию, типу и другим параметрам;
  • выписка по переводам стала максимально информативной, теперь в ней видны наименование банка-адресата, а также имя отправителя и получателя средств.

Кроме того, с новым приложением проще управлять финансами с любых устройств: в новой версии RSB Mobile клиенты БРС могут установить единый пароль для входа в Интернет-банк и Мобильный банк.

RSB Mobile оценили клиенты банка

Ранее БРС сообщал, что объем операций активных пользователей мобильного банка вырос на 45% за первое полугодие 2018 года. Число присоединившихся к сервису клиентов RSB Mobile и Интернет-банка выросло на 28% (по сравнению с 1-м полугодие 2017 года).

Как подсчитал банк, у его клиентов популярны следующие услуги:

  • оплата городского телефона (рост операций на 73%);
  • оплата городского транспорта (+72%);
  • оплата услуг Интернет-провайдеров и ТВ (+60%);
  • перевод денег с карты на карту (+22%).

Если смотреть на географическое ранжирование клиентов, то наибольшее число транзакций с помощью онлайн-банка и RSB Mobile клиенты совершали в Москве и Московской области. Средний чек операции составил 18,5 тысяч рублей. Второе место по количеству операций занимают жители Санкт-Петербурга, зато средняя сумма операций через дистанционные каналы БРС здесь выше - 23 тысячи рублей.

Постоянное совершенствование

«Русский Стандарт» - один из крупнейших частных банков в стране. Он специализируется на развитии карточных продуктов в России, во многих случаях первым из отечественных банков запускал финансовые услуги в стране. Например, что такое кредитные карты, россияне узнали с помощью БРС, который первым организовал их массовый выпуск.

Сегодня банк, согласно обновленной стратегии развития, концентрируется, в том числе, на развитии дистанционных каналов обслуживания клиентов. Это Онлайн-банк и Мобильный банк. При этом он постоянно совершенствует свои услуги, к примеру, только за январь-июнь 2018 года он более 10 раз обновлял свое приложение RSB Mobile, каждый раз предлагая новые услуги, позволяющие клиентам банка экономить свое время на совершении транзакций.

Переход на онлайн-услуги выгодны не только клиенту: банку это позволяет экономить на издержках на персонал, содержании физических офисов. Кроме того, современные сервисы повышают лояльность клиентов к банку, соответственно, это побуждает их оставаться с кредитным учреждением дольше и пользоваться его услугами.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы