Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Несколько слов о преимуществах наружных LED-экранов

уличный экран

С того момента, как на японских и американских рынках в восьмидесятые годы прошедшего века появились ультрамодные светодиодные или LED экраны, к сегодняшнему дню они уже в полной мере успели трансформироваться из экспериментального спецоборудования в одно из наилучших средств создания зрительных рекламных проектов.

В современности уличный экран со светодиодами выбирается рекламодателями по большей части по двум ключевым причинам, которые экономически обоснованы:

  • светодиодные уличные дисплеи крайне удобны в пользовании – отличаются долговечностью и простотой в техобслуживании;
  • высокая эффективность рекламной кампании с использованием подобного спецоборудования – согласно статистическим данным на красочный и яркий светодиодный дисплей около девяноста пяти процентов прохожих обращают больше внимания.

Более того, надо сказать, что ежегодно увеличивающаяся распространенность и востребованность светодиодных наружных экранов непосредственно связана с их отменными техническими характеристиками. Так, LED дисплей отличается следующими преимущественными особенностями:

  • легкость в управлении – в качестве источника видеоизображения может выступать телевизор, видеомагнитофон либо компьютерная техника;
  • управление экраном ведется на расстоянии как при непосредственном участии технического специалиста, так и в автоматизированном режиме;
  • блочная конструкция – установка собирается из нескольких отдельных водонепроницаемых и пылезащищенных модулей, которые отличаются наличием независимого энергоисточника и контроллера. Заметим, что именно модульная сборка дает возможность избежать выключения дисплея при механической деформации его отдельных составляющих;
  • качество изображения – экран не искажает цветовую палитру, отличается обладанием достаточной яркости и красочности. Визуализация не тускнеет в случае попадания на экран прямых солнечных лучей (светодиодные дисплеи единовременно модулируют изображение и выступают в роли источника света). В темное время суток яркость дисплея можно уменьшать в автоматизированном режиме. Благодаря этому существует возможность более комфортно просматривать видеоролики рекламного характера, а также изображения при различной освещенности;
  • надежность и долговременность эксплуатации – экраны не подвергаются нагреванию, а также влиянию окружающей природы;
  • универсальность – изделия применяют не просто для показа небольших видеороликов, но также для прямой трансляции телепрограмм.

Таким образом, уличные LED-дисплеи представляют собой не просто инструмент для показа рекламной информации, но также они достаточно успешно эксплуатируются в качестве наружных телевизионных приемников либо информационных табло. Представленные устройства отличаются массой неоспоримых преимуществ, благодаря которым они ежегодно приобретают все большую популярность и востребованность.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы