Несколько слов о преимуществах наружных LED-экранов
С того момента, как на японских и американских рынках в восьмидесятые годы прошедшего века появились ультрамодные светодиодные или LED экраны, к сегодняшнему дню они уже в полной мере успели трансформироваться из экспериментального спецоборудования в одно из наилучших средств создания зрительных рекламных проектов.
В современности уличный экран со светодиодами выбирается рекламодателями по большей части по двум ключевым причинам, которые экономически обоснованы:
- светодиодные уличные дисплеи крайне удобны в пользовании – отличаются долговечностью и простотой в техобслуживании;
- высокая эффективность рекламной кампании с использованием подобного спецоборудования – согласно статистическим данным на красочный и яркий светодиодный дисплей около девяноста пяти процентов прохожих обращают больше внимания.
Более того, надо сказать, что ежегодно увеличивающаяся распространенность и востребованность светодиодных наружных экранов непосредственно связана с их отменными техническими характеристиками. Так, LED дисплей отличается следующими преимущественными особенностями:
- легкость в управлении – в качестве источника видеоизображения может выступать телевизор, видеомагнитофон либо компьютерная техника;
- управление экраном ведется на расстоянии как при непосредственном участии технического специалиста, так и в автоматизированном режиме;
- блочная конструкция – установка собирается из нескольких отдельных водонепроницаемых и пылезащищенных модулей, которые отличаются наличием независимого энергоисточника и контроллера. Заметим, что именно модульная сборка дает возможность избежать выключения дисплея при механической деформации его отдельных составляющих;
- качество изображения – экран не искажает цветовую палитру, отличается обладанием достаточной яркости и красочности. Визуализация не тускнеет в случае попадания на экран прямых солнечных лучей (светодиодные дисплеи единовременно модулируют изображение и выступают в роли источника света). В темное время суток яркость дисплея можно уменьшать в автоматизированном режиме. Благодаря этому существует возможность более комфортно просматривать видеоролики рекламного характера, а также изображения при различной освещенности;
- надежность и долговременность эксплуатации – экраны не подвергаются нагреванию, а также влиянию окружающей природы;
- универсальность – изделия применяют не просто для показа небольших видеороликов, но также для прямой трансляции телепрограмм.
Таким образом, уличные LED-дисплеи представляют собой не просто инструмент для показа рекламной информации, но также они достаточно успешно эксплуатируются в качестве наружных телевизионных приемников либо информационных табло. Представленные устройства отличаются массой неоспоримых преимуществ, благодаря которым они ежегодно приобретают все большую популярность и востребованность.
Предыдущая статья Следущая статья
Вернуться