Трудно найти человека, который не знаком с такой вещью, как информационный стенд. Эта конструкция используется с древних времён и распространена повсеместно: доска почёта, уголок потребителя, доска объявлений, стенд с акциями и скидками в магазине, агитационные стенды — всё это варианты информационных стендов.
Но когда речь заходит о том, чтобы купить информационный стенд в СПБ или любом другом городе, то возникает ряд вопросов, связанных с надёжностью, привлекательностью и исполнением конструкций.
Следует помнить, что для эффективного воздействия на потребителя стенд должен выделяться и привлекать внимание, при этом он должен висеть на уровне глаз потенциального потребителя среднего роста, буквы должны быть читабельными, важная информация выделена особенно. Наличие картинок, фотографий, ярких фрагментов приветствуется для привлечения, но не должна мешать самой информации. Стенд должен внушать ощущение прочности и надёжности, так как его презентабельность напрямую будет ассоциироваться с вашей компанией.
Ещё один эффективный способ привлечения внимания будущих клиентов — это печать на прозрачной пленке самоклейке, если вы разместите её на витрине или фасаде здания, а также внутри торгового центр, где размещается ваша компания.
Информационные настенные стенды обладают рядом полезных преимуществ перед другими вариантами:
Правильно оформленный и красивый стенд станет выгодным вложением в ваш бизнес. Ведь это прежде всего визитная карточка вашей компании.