Часто качество дорожного покрытия не позволяет уверенно чувствовать себя на трассе даже опытному автомобилисту. К тому же возникают моменты, когда не обойтись без съезда на грунтовую дорогу, например, во время поездки на природу. Здесь нет асфальта, поэтому автомобиль будет сложнее поддаваться управлению. Наличие крупных ям нередко приводит к тому, что машина на долгое время может остаться обездвиженной. Даже если до места отдыха удается успешно добраться, никто не может обещать, что пошедший неожиданно дождь не превратит дорогу в болото. Поэтому водитель должен быть готов к подобным проблемам заранее.
Существует несколько полезных рекомендаций, которые водителям стоит взять на вооружение:
После очередной поездки по бездорожью многие автомобилисты вынуждены отправляться в автомастерскую и проводить там не один час. В подобной ситуации можно порекомендовать Игровой автомат Dolphin's Pearl Deluxe играть бесплатно. Казино помогает скоротать время за приятной игрой, а также получить стабильный источник дополнительного дохода.
Автомобилисты постоянно ищут новые возможности для того, чтобы повысить проходимость легковых транспортных средств. Для этой цели были разработаны грунтозацепы, воспользоваться которыми сегодня может каждый желающий.
Что представляет собой подобное устройство? Оно было разработано специально для того, чтобы фиксировать лебедку на земле. Это значительно упрощает освобождение автомобиля из ямы, так как часто зафиксировать лебедку иным способом просто невозможно. При наличии минимальных навыков справиться с созданием грунтозацепа можно своими силами.
Для конструирования потребуется стальная труба длиной до 80 см. Один из концов трубы дополняется специальным крюком, за который цепляется лебедка. Для производства крюка потребуется прочный стальной пруток. Далее нужно сделать отверстие в трубе и установить в него крюк, фиксация которого осуществляется с помощью сварки. В последующем останется сделать несколько мелких отверстий, в которые устанавливают стержни. Эти отверстия проделываются под углом.
Наиболее сложной задачей будет их вытачивание. В верхней части они должны быть шире, что позволит зацепиться при последующем извлечении. Штыри не должны сталкиваться с сопротивлением при монтаже в отверстия. В процессе транспортировки их можно расположить в трубе. Когда автомобиль прочно ушел в яму, следует зацепить лебедку на максимальную растяжку. Чтобы штыри ушли в землю, необходимо использовать топор, что облегчит задачу. В зависимости от типа грунта нужно вгонять несколько (твердая почва) или все штыри (мягкий грунт) .