Любому бизнесу нужны клиенты! Но чтобы привлечь клиентов нужно о себе заявить. Для этого существует огромное множество видов рекламы вашего бизнеса. Мы с вами уже вели беседу о многих вариантах, перечислять все их не будем. А поведем речь о правильном составлении рекламного сообщения.Что же важно помнить при составлении рекламного сообщения?
Во-первых, при составлении рекламного текста нужно помнить правило - «Краткость - сестра таланта!». Текст должен быть написан кратко, доступно и понятно. Прочитав ваше сообщение, человек должен сразу понять, чем занимается ваша компания, какие преимущества вы имеете, чем можете заинтересовать. PДовольно часто попадаются рекламные сообщения, которые просто нет времени дочитать до конца. И, возможно, ваша компания предлагает именно то, что человек ищет в данный момент, но Вы не смогли донести свою информацию в кратком, обращающем на себя виде. Также не стоит перегружать рекламу иллюстрациями. Помните, большое количество информации сложно воспринимается!
Заголовок вашего сообщения должен привлекать внимание и содержать то, что интересует читателя. Здесь нужно пообещать пользу потенциальному клиенту от покупки либо предлагаемой вами услуги.
Рекламный текст должен расположить читателя к вашей компании либо продукту. Чтобы читатель не забыл о чем идет речь, можно несколько раз упомянуть название Вашей компании или продукта в тексте рекламного обращения. Сообщение не должно раздражать! Для полной уверенность, что ваше сообщение воспримут большинство читателей, попросите коллег Pпрочитать его перед публикацией.
Ваше сообщение должно заинтересовать читателя, вызвать желание узнать подробнее о вашей компании. В рекламном тексте изложите главную изюминку вашего бизнеса.
Не стоит забывать об аудитории. Составляя сообщение, изучите аудиторию, на которую оно будет направленно. После этого Вам будет легче определиться со стилем написания, оформлением текста и обращением к потенциальному клиенту.
Немало важен тот факт, что рекламных сообщений очень много, и Вам нужно сделать так, чтобы ваш потенциальный клиент заметил именно ваше предложение. Для этого необходимо запоминающее его оформить. Если у вас уже есть своя аудитория, можно использовать логотип вашей компании. Это обратит внимание тех, кто уже не впервые получает о Вас информацию.
Помните, ваше сообщение должно привлечь внимание потенциального клиента, вызвать интерес к Вашему товару (услуге), мотивировать желание выбрать именно вашу компанию, потребовать следующих действий!