Ежедневники предпочитают те, кто ценит и планирует собственный день. На данный момент они представляют собой достаточно востребованный бизнес-сувенир и составляющую корпоративного стиля. Инновационные технологии предоставляют возможность рассматривать массу методов брендирования, выбирать из десятка материалов и цветовой палитры, сочетать и печатать собственные страницы и данные справочного характера.
Если говорить о наиболее востребованных способах нанесения логотипа – в подавляющем большинстве случаев это тиснение. Подобного плана технология начала рассматриваться тогда, когда и блокноты с датированными листами. Принимая во внимание этот момент, можно сказать, что ежедневники могут быть недатированными и датированными. Разницу между вариантами объяснять не нужно. В последних указывается год и месяц, а число листов ограничивается днями. Что касается информацией для записи, она предложена одним разворотом. Альтернативные варианты дают больше свободы в действиях, особенно в отношении структурирования сведений. Кроме всего прочего, они не привязаны к датам. Как показывает практика, такие решения рассматриваются просто для записи, а не для того, чтобы составлять планы на день. Такие модели, как правило, называются блокнотами. Техника тиснения предоставляют возможность, с одной стороны, оставлять оттиск, имеющий вид логотипа, с другой – припекать на участок клиширования фольгу металлизированного типа различных оттенков. Для того чтобы нанести монохромные графические рисунки и текст, рассматривается печать шелкотрафаретного типа.
По-настоящему солидным и предлагающим полную свободу творчества считается полноцветная печать (UV) на подобного плана изделиях. Она предоставляет возможность нанести рисунок фотографического качества почти на всю поверхность. Однако в данном случае важно понимать, что текстура сырья не должна быть слишком рельефной, в противном случае желаемого эффекта достичь не удастся. Достаточно интересной техникой брендирования считается запечатывание среза блокнота. То есть, здесь допускается печатать изображения самых различных цветов. Это может быть логотип компании, ее название, снимок узнаваемой детали либо изображение тематического характера.