Новая компания или уже существующая в любом случае привлекает внимание клиентов. Негативные отзывы либо их отсутствие вообще вызывают недоверие и заставляют принять решение в пользу другой фирмы. Таким образом вы теряете потенциальных клиентов. Чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо грамотно позаботиться о репутации своей компании.
Не секрет: даже самые крупные и известные компании подвергаются негативному воздействию и могут потерять репутацию в считанные минуты. Достаточно нескольких убедительных негативных отзывов, как доверие к этой компании подорвано, потенциальные клиенты потеряны, а прибыль уменьшилась. Подобных отзывов становится больше, если вовремя не обратить внимание на такую ситуацию и не начать оперативно вмешиваться.
Негатив быстрее укореняется в сети, чем позитив, даже если он не правдив. Недовольный клиент, сотрудник или конкурент – все они несут риск для репутации компании. Во избежание этого следует управлять собственным реноме в сети.
Во время образования и существования компании будет формироваться и ее репутация. Предусмотреть динамику положительных и негативных отзывов совершенно невозможно, а вот стабилизировать – да. Репутационный менеджмент – важная составляющая любого бизнеса. Бездействие может дорогого стоить.
С тем, что необходимо заниматься репутацией своего бизнеса, мы уже разобрались. Главный вопрос в том, кому поручить управление имиджем компании и во сколько это обойдется предпринимателям и бизнесменам.
Сотрудник компании. Самый простой вариант – это поручить отвечать на негатив или размещать положительные отзывы менеджерам либо другому персоналу компании. Незаинтересованный или неопытный сотрудник своими действиями и неправильным поведением может вызвать еще большую бурю эмоций вокруг уже существующей проблемы, что обернется большим провалом для компании.
Штатный специалист. Маркетологов, занимающихся рекламой, сейчас пруд пруди. Они знают, как правильно и красиво преподносить информацию, могут раскрутить компанию, однако штатный сотрудник подразумевает немалые дополнительные затраты. Такую услугу могут себе позволить более крупные компании с большим штатом.
Специализированные компании. Самый оптимальный вариант для среднего и малого бизнеса – это обратиться в фирму, занимающуюся управлением репутацией онлайн. Они имеют четкий алгоритм действий, направленных на продвижение компании в ТОП и формирование положительного мнения о ней. Для каждой фирмы необходим определенный объем работ, направленный на управление репутацией в интернете, цена которых рассчитывается индивидуально с учетом целей и потребностей организации, текущего имиджа и маркетинговых стандартов бренда. Разрабатывают пошаговый план с определенным набором инструментов, что позволяет максимально четко достичь поставленной цели.
Доверить управление собственной репутацией стоит надежной организации, которая предоставит профессиональную помощь и выгодные условия для сотрудничества. Компания «Reputazzi» зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в своей сфере деятельности. Доверие клиентов и качественное обслуживание – главные цели фирмы, которые она успешно оправдывает. Осуществлять ли выбор в пользу подобных услуг – дело за вами.