Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Дело вовремя - не бремя, или Управление репутацией в интернете

репутация компании

Новая компания или уже существующая в любом случае привлекает внимание клиентов. Негативные отзывы либо их отсутствие вообще вызывают недоверие и заставляют принять решение в пользу другой фирмы. Таким образом вы теряете потенциальных клиентов. Чтобы привлечь целевую аудиторию, необходимо грамотно позаботиться о репутации своей компании.

Что дает управление репутацией

Не секрет: даже самые крупные и известные компании подвергаются негативному воздействию и могут потерять репутацию в считанные минуты. Достаточно нескольких убедительных негативных отзывов, как доверие к этой компании подорвано, потенциальные клиенты потеряны, а прибыль уменьшилась. Подобных отзывов становится больше, если вовремя не обратить внимание на такую ситуацию и не начать оперативно вмешиваться.

Негатив быстрее укореняется в сети, чем позитив, даже если он не правдив. Недовольный клиент, сотрудник или конкурент – все они несут риск для репутации компании. Во избежание этого следует управлять собственным реноме в сети.

Во время образования и существования компании будет формироваться и ее репутация. Предусмотреть динамику положительных и негативных отзывов совершенно невозможно, а вот стабилизировать – да. Репутационный менеджмент – важная составляющая любого бизнеса. Бездействие может дорогого стоить.

Кто должен управлять реноме

С тем, что необходимо заниматься репутацией своего бизнеса, мы уже разобрались. Главный вопрос в том, кому поручить управление имиджем компании и во сколько это обойдется предпринимателям и бизнесменам.

Сотрудник компании. Самый простой вариант – это поручить отвечать на негатив или размещать положительные отзывы менеджерам либо другому персоналу компании. Незаинтересованный или неопытный сотрудник своими действиями и неправильным поведением может вызвать еще большую бурю эмоций вокруг уже существующей проблемы, что обернется большим провалом для компании.

Штатный специалист. Маркетологов, занимающихся рекламой, сейчас пруд пруди. Они знают, как правильно и красиво преподносить информацию, могут раскрутить компанию, однако штатный сотрудник подразумевает немалые дополнительные затраты. Такую услугу могут себе позволить более крупные компании с большим штатом.

Специализированные компании. Самый оптимальный вариант для среднего и малого бизнеса – это обратиться в фирму, занимающуюся управлением репутацией онлайн. Они имеют четкий алгоритм действий, направленных на продвижение компании в ТОП и формирование положительного мнения о ней. Для каждой фирмы необходим определенный объем работ, направленный на управление репутацией в интернете, цена которых рассчитывается индивидуально с учетом целей и потребностей организации, текущего имиджа и маркетинговых стандартов бренда. Разрабатывают пошаговый план с определенным набором инструментов, что позволяет максимально четко достичь поставленной цели.

Доверить управление собственной репутацией стоит надежной организации, которая предоставит профессиональную помощь и выгодные условия для сотрудничества. Компания «Reputazzi» зарекомендовала себя как надежный партнер и лидер в своей сфере деятельности. Доверие клиентов и качественное обслуживание – главные цели фирмы, которые она успешно оправдывает. Осуществлять ли выбор в пользу подобных услуг – дело за вами.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы