Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Что следует знать про аутсорсинг рабочего персонала?

Аутсорсинг рабочего персонала в СПб

Развитие современного производства, появление инновационных нанотехнологий непременно приводит к различным изменениям в кадровой работе. В связи с этим приходится применять новейшие методы для поиска сотрудников, причем не только квалифицированных, но и работников без квалификации. При подобных обстоятельствах такая современная услуга, как Аутсорсинг рабочего персонала в СПб предоставляет возможность справиться с многочисленными задачами с наименьшими финансовыми растратами. Предприятие приобретает возможность осуществлять рабочий процесс в штатном режиме, без необходимости постоянно отвлекаться на осуществление поисков подходящего работника.

Понятие «аутсорсинг» и «аутсорсинговые услуги» уже не является чем-то неизвестным и непонятным для представителей деловой среды. К аутсорсингу положительно относятся не только крупномасштабные концерны, но также небольшие частные фирмы. Для первой категории потребителей аутсорсинг на предприятии представляет собой возможность осуществлять решение непрофильных задач и проблем, в то же время для второй группы пользователей – это дополнительный либо главный заработок.

Ключевые функции аутсорсинга персонала

Следует сказать, что современные услуги аутсорсинга персонала подразумевают реализацию следующих задач:

  1. подбор сотрудников либо рекрутинг – доверенное лицо от предприятия-клиента получает в свое распоряжение работников необходимой квалификации, не тратя, при этом, своего времени на поиски, проведение собеседований, а также на просматривание резюме;
  2. кадровое делопроизводство, профессиональное сопровождение любого, предоставленного в распоряжение компании специалиста. Прием нового работника предполагает не просто подписание трудового контракта, но также подразумевает ведение многочисленных отчетов в такие структуры, как ПФС, ФСС, ФНС и прочее. Более того, требуется осуществлять заполнение бланков персонального дела и выполнять многие другие необходимые мероприятия. Если этого не делать вовремя и высококачественно, то предприятию необходимо будет оплачивать множество штрафов;
  3. осуществление обязанностей работников бухгалтерии – любому специалисту требуется насчитывать зарплату, принимая во внимание уровень его квалификации, выполняемые рабочие обязанности, премиальные начисления и многое другое. Согласно ФОТ рассчитываются взносы в различные внебюджетные фонды. Крупномасштабное предприятие способно позволить себе держать в своем штате сотрудников квалифицированных бухгалтеров. Однако для малых и средних фирм услуги аутсорсинга персонала – это возможность существенно сэкономить и не растрачиваться на организацию еще одного рабочего места.

Важно также заметить, что аттестация сотрудников, организация повышения их квалификации и обучения – все это требует дополнительных финансовых растрат. Именно поэтому более целесообразно обращаться к услугам профессиональных компаний, нежели создавать в компании отдельное подразделение, которое будет отвечать за переквалификацию специалистов.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы