Многие европейские автомобили бюджетного класса имеют достаточно простую комплектацию и конструкцию. Это создано для того, чтобы минимизировать количество денег для прохождения технического обслуживания и выполнения ремонта в случае выхода из строя. При этом, данный факт несильно влияет на качество, уровень удовольствия от управления автомобилем.
Одной из французских марок, которая является бюджетным представителем, является Пежо. Этот бренд существует несколько десятилетий, производя автомобили разного класса, типа кузова – хетчбэк, седан, универсал, разнообразных силовых агрегатов (бензиновых, дизельных). Большинство простых моделей, например, Пежо 206, комплектуется торсионной балкой.
Это совокупность элементов задней подвески, которая обеспечивает маневрирование автомобиля и отвечает за его устойчивость на дороге. Эта система является одной из самых простых, довольно ремонтнопригодных. Делает автомобиль довольно устойчивым в маневрировании.
Но есть ряд недостатков. Они связаны с необходимостью своевременного прохождения технического обслуживания. В противном случае могут проявиться такие неприятные моменты, как:
Есть несколько путей решения для устранения. Первый –проходить техническое обслуживание, наблюдать за состоянием игольчатых подшипников. Именно этот элемент является одним из самых быстро выходящих из строя. Согласно установленному регламенту, требуется их замена каждые 60000 километров. Второй – произвести ремонтные действия в результате повреждения.
Для этого необходимо приобрести ремкомплект задней балки пежо 206.
Это детали, которые можно оперативно заменить только в соответствующем заведении - пальцы (оси, втулки), подшипники с сальниками. Важно, чтобы было достигнуто высокое качество таких деталей.
Наша компания предлагает Вам такую уникальную возможность, гарантируя надежность изделия и доступную цену.