Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Буксировка авто на тросе – процесс пошел

буксировочный трос

Внезапная поломка машины на трассе – это всегда плохо. Как правило, вам нужно остановить подходящее транспортное средство и попросить за договорную плату отбуксировать вашего пострадавшего коня в автосервис. Если есть буксировочный трос стоит вооружиться знаниями и начинать поездку.

Итак, водитель пострадавшей машины, даже когда двигатель не работает, должен выставить коробку передач на нейтральную позицию (АКПП – в режим N), а ключ зажигания обязательно вставить в замок и включить зажигание. В противном случае может оказаться заблокированным руль, отчего буксировка может быстро завершиться аварией.

Далее нужно на сломанной автомашине включить аварийную сигнализацию. Если на буксируемом автомобиле она не работает, сзади надо как-то закрепить знак аварийной остановки. Иначе как водители поймут, что данная машина едет не в штатном, а в аварийном, так сказать, режиме – на прицеп. При буксировке в темные часы суток или в тоннеле следует включать габаритные огни. Буксирующей машине ПДД велят ехать с ближним светом все время, несмотря на темноту и отсутствие транспорта на встречной полосе.

Практически каждый водитель «буксировщика» включает аварийную сигнализацию вместе с буксируемым водителем. Несмотря на некоторую резонность такого действия, этого делать не стоит. Других водителей моргающая аварийка способна сбить с толку – они могут посчитать, что вы включили поворотник, и собираетесь совершить какой-то маневр, если не видят другую сторону машины.

Трос в ходе буксировки должен поддерживаться в натянутом состоянии, для чего шофер буксируемой машины должен постоянно чуть-чуть притормаживать. Трос перед глазами, так что регулировать натяжение не будет сильно трудно. Страгиваться водитель буксировщика обязан максимально плавно, чтобы отсутствовали рывки и не было резкого ускорения. Торможение и перестроение следует осуществлять тоже очень плавно. Ехать, волоча машину на сцепке, нужно не быстрее 50 км/ч, но опытные водители советуют не есть букву закона, а снизить скорость до 35-40 км/ч. Так оно надежнее.

От водителя буксира требуется максимально быстрое включение передач, а также очень плавная работа сцеплением. Повторимся, что нужно избегать рывков и не допускать, чтобы трос провисал. Движок должен тарахтеть на повышенных оборотах. Нетрудно догадаться, что ДВС и КПП в процессе буксировки подвергаются очень сильным нагрузкам. Водитель буксира обязан еще и отслеживать, как сильно нагрелся антифриз (тосол) в системе охлаждения.

Буксировка машины – дело нелегкое, но и не адски трудное, как может сперва показаться. Главное – не торопиться и осторожно манипулировать органами управления обоих транспортных средств.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы