Недавно завершился крупнейший автофестиваль в Китае в этом году — Auto China 2018. При этом основной упор был сделан на признанную классику, что слегка была адаптирована и усовершенствована: Мерседес Майбах, Фольксваген ЛаВида Плюс, Шкода Камик и несколько отрестайленный Lexus ES. Лексус, к примеру, вышеупомянутый Лексус, ввиду особенностей своей платформы модульного типа, требует к своей эксплуатации значительные требования — надо чтобы водитель всегда пользовался только рекомендованными смазками при обслуживании ходовой части — иначе гарантия будет снята.
Но не только Лексус имеет повышенные требования к качеству использованных расходных и смазочных материалов. BMW на этом автосалоне представил концептуальную модель электрокроссовера iX3. В серийное производство данный автомобиль пойдет, скорее всего, через два года, тогда как и производители смогут наладить серийное производство комплектующих и сам автомобиль пройдет серьёзнейшие испытания (в свете последних событий, связанных с работой аккумуляторов). К слову, сама БМВ планирует вообще освоить именно выпуск автомобилей, имеющих в своей основе электродвигатели, поскольку строгие европейские правила регламентируют постепенный отказ от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Также стоит сказать и про то, что сейчас те же правила рекомендуют автовладельцам пользоваться теми очистителями тормозов, что в качестве пропеллента не содержат веществ, прямо или косвенно нарушающих экологию.
К слову, именно специалисты БМВ на сегодняшний день идут в первых рядах тех производителей, кто прекрасно понимает, что прошло время «грязных» и «экологично-деструктивных» автомобилей. Взамен им приходят технологии, что помимо эффективности, привносят в мир бережное отношение к экологии. Поэтому теперь постепенно на всех станциях техобслуживания в Европе будут постепенно отказываться как от неэкологичных смазочных материалов и очистителей тормозных дисков, но и теми пастами для рук, что несут опасность для человека.