Тунец – хищник, любимый рыболовами за свой размер и нрав. Абсолютный рекорд – рыбина весом в 335 кг, выловленная у берегов Новой Зеландии. Однако, максимальный вес тунца достигает 600 кг! Вот бы выловить такой трофей, да? Разные виды тунца подразумевают и разный подход к его ловле. Рыбалка на тунца желтоперого происходит на троллинговую снасть. Рыбалка троллингом с наживкой в виде рыбы или воблера – весьма эффективна для данного вида тунца.
Желтый тунец – отчаянный борец за жизнь, поэтому до последнего стремится уйти на глубину всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Данный вид тунца добывается как рыбаками любителями, так и промышленными компаниями. Черный тунец – еще один подвид гиганта. Хотя его-то как раз гигантским назвать сложно – максимальный вес рыбы всего 20 кг. Ловля на него ведется в западной части Атлантики, посредством спиннинга или рыбалкой троллингом, приманивая легкой блесной, октопусом или стримером.
Голубой тунец – разновидность редкая, его ловля требует наличие разрешения. Его вес колеблется в районе 3,5 центнеров, поэтому для его вываживания на борт нужна лебедка и специальная крепкая снасть. Хотите стать участником рыбалки в Америке или Мексике? А может, вас привлекает рыбалка в Амазонии? Тогда записывайтесь в команду Игоря Григоренко!
Название всемирно известного автоконцерна Мазда известно практически всем автолюбителям. Но не многие знают его историю. А началась она в далеком 1920 году, когда сын местного рыбака Дюдзиро Мацуа выкупил фабрику по переработке пробковых материалов. До этого фабрика работала на военные нужды в период Первой Мировой войны. Прибыли, как и славы, эта деятельность заводу не принесла, но послужила хорошей основой для дальнейшей деятельности.
В те времена выпускать на заводе автомобили было не очень выгодно – японцы просто не могли их себе позволить. Не говоря уже о модернизации, например, установке газового оборудования на авто в Бишкеке. Поэтому компания выбрала для себя несколько иное направление – производство мототехники. Мотоциклы в виде небольших двух- и трехколесных грузовичков. Затем модельный ряд пополнился грузовыми и пожарными авто.
Название «Мазда» завод получил только в 1931 году – как дань уважения богу Ахура Мазда, почитаемому японцами, да и имя основателя завода было с ним созвучно. Первые модели легковых авто, выпущенных на заводе, не вошли в серийный выпуск. Свет увидели лишь двухдверные малолитражки, выпущенные с конвейера в 1960 году. Модель именовалась R-360 и полюбилась автолюбителям за комфорт и дешевизну. Сегодня сократить расходы на свой автомобиль можно, установив газ на авто. В Бишкеке данная услуга стала довольно популярной, она доступна для автомобиля любого типа и марки.