Делать деньги без рекламы может только монетный двор. И с этим сложно не согласиться. Поэтому сегодня представители всех сфер бизнеса используют в своей работе различные рекламные инструменты. В зависимости от выделенного бюджета и поставленных целей можно подобрать наиболее удачный способ воздействия на целевую аудиторию. По соотношению цена/эффективность лидируют рекламные стенды в лифтах http://manifesto.su/reklama-v-liftah. Среди основных преимуществ такой рекламы стоит отметить доступную цену для всех эшелонов современного бизнеса.
В отличие от объявлений, которые расклеиваются возле подъездов, реклама на стендах и специальных щитах – законный метод рекламирования товаров и услуг. Достаточно заключить договор с председателем дома или управляющей компанией, чтобы получить все права на установку стенда в лифте.
Этот метод используется сегодня во всех странах. Даже процветающие компании не упускают возможности с помощью доступной по цене рекламы привлечь новых покупателей. Объяснить подобную тенденцию можно рядом существенных преимуществ:
Эффективность любой рекламной компании зависит от качества подготовки. При оформлении рекламного носителя нужно придерживаться определенных правил. В случае с рекламой в лифте нужно помнить о её привлекательности. Жильцы дома должны по собственному желанию прочесть текст. Он должен быть прост, понятен и максимально информативен. Лучше воспринимается красивый слоган и красочное оформление. Тяжелые для восприятия тексты не вызовут интерес.
Один из важных факторов, определяющих успех, является хорошее запоминание адресов и телефонных номеров. Целесообразно размещать карту со схемой проезда для ориентации клиентов. Размещать стенды и щиты нужно после предварительного согласования с председателей дома или управляющей компанией, тогда реклама будет законной и эффективной.