Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Стенды в лифтах

Делать деньги без рекламы может только монетный двор. И с этим сложно не согласиться. Поэтому сегодня представители всех сфер бизнеса используют в своей работе различные рекламные инструменты. В зависимости от выделенного бюджета и поставленных целей можно подобрать наиболее удачный способ воздействия на целевую аудиторию. По соотношению цена/эффективность лидируют рекламные стенды в лифтах http://manifesto.su/reklama-v-liftah. Среди основных преимуществ такой рекламы стоит отметить доступную цену для всех эшелонов современного бизнеса.

В отличие от объявлений, которые расклеиваются возле подъездов, реклама на стендах и специальных щитах – законный метод рекламирования товаров и услуг. Достаточно заключить договор с председателем дома или управляющей компанией, чтобы получить все права на установку стенда в лифте.

В чем секрет успеха рекламы в лифтах?

Этот метод используется сегодня во всех странах. Даже процветающие компании не упускают возможности с помощью доступной по цене рекламы привлечь новых покупателей. Объяснить подобную тенденцию можно рядом существенных преимуществ:

  • рекламу увидят все жильцы дома, воспользовавшиеся лифтом;
  • информация и контактные данные находятся в непосредственной близости к потребителю. Стенды и щиты работают круглосуточно;
  • большое количество объектов (многоквартирных домов), где может расположиться реклама вашей компании;
  • широкий ценовой диапазон. В зависимости от рекламного бюджета можно выбрать наиболее подходящий формат как для крупного рекламодателя, так и для представителя малого бизнеса;
  • длительный контакт с целевой аудиторией;
  • максимальная эффективность;
  • возможность проведения крупномасштабных и локальных компаний.

Особенности оформления

Эффективность любой рекламной компании зависит от качества подготовки. При оформлении рекламного носителя нужно придерживаться определенных правил. В случае с рекламой в лифте нужно помнить о её привлекательности. Жильцы дома должны по собственному желанию прочесть текст. Он должен быть прост, понятен и максимально информативен. Лучше воспринимается красивый слоган и красочное оформление. Тяжелые для восприятия тексты не вызовут интерес.

Один из важных факторов, определяющих успех, является хорошее запоминание адресов и телефонных номеров. Целесообразно размещать карту со схемой проезда для ориентации клиентов. Размещать стенды и щиты нужно после предварительного согласования с председателей дома или управляющей компанией, тогда реклама будет законной и эффективной.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы