Постоянные очереди в банках, в медицинских учреждениях, в страховых компаниях – это проблема большинства преуспевающих компаний. Решить её позволяет система управления очередью МАКСИМА. Это электронный комплекс, который позволяет оптимизировать потоки клиентов, создать комфортные условия для ожидания приема. Система отличается удобством и практичностью в использовании. Она состоит их современного программного обеспечения и периферийного оборудования. Посредством последнего обеспечивается взаимодействие между самой системой и её пользователями.
Терминал электронной очереди отличается удобством и эргономичностью. На сенсорной панели расположены средства ввода и отображения информации. Любой посетитель банка или страховой компании может за минуту распечатать талон. Ему не нужно стоять в живой очереди, следить за тем, чтобы никто не занял его место. Необходимую услугу можно самостоятельно выбрать на сенсорном экране. Затем посетителю присваивается порядковый номер. Звуковое и визуальное оповещение приглашает человека к оператору.
Преимущества представленного технического решения заключаются не только в удобстве для посетителей, но и в автоматизации бизнес-процессов предприятия. Решается и ряд других важных задач: