Для конкурирования в розничной торговле магазинам необходимо наладить обслуживание клиентов, использовать программы поощрения. Необходимо регулярно проводить анализ предоставленных покупателю сервисов. Вручную проводить подобные манипуляции сложно. Нужно привлечь немало сотрудников, потратить много времени. Более простое решение предлагает компания ООО Астор. Это лидер в разработке и внедрении программных продуктов для автоматизации розничной торговли. Одно из востребованных решений система автоматизации лояльности - RS.Loyalty&CRM.
Внедрение системы лояльности актуально для всех ритейлеров, независимо от масштабов работы, ассортимента реализуемой продукции, стадии развития. Использовать представленную программу целесообразно как новым магазинам, которые только входят на рынок, так и популярным торговым сетям федерального масштаба. Система лояльности позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, что улучшает общие бизнес-показатели компании.
Затраты, которые потребует автоматизация программ лояльности, себя оправдывают. Результатом станет:
С базовыми возможностями программы можно ознакомиться на официальном сайте разработчика astorsoft.ru. На этом сайте можно также записаться на демонстрацию, указав в специальной форме данные для связи с менеджерами.