Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Телефонный обзвон - поиск новых клиентов

георешетка для откосов

Обзвон клиентов востребован среди компаний, работающих с массовой целевой аудиторией. Передача этой услуги на аутсорсинг позволяет не только повысить эффективность реализации маркетинговой стратегии, но также приводит к высвобождению основных специалистов от выполнения непрофильной работы.

Телефонный обзвон используется компаниями разных отраслей и сфер деятельности - страховыми агентствам и банками, учреждениями здравоохранения, службами такси и доставки, производственными и IT-компаниями, интернет-магазинами и т.д.

Основными задачами телефонного обзвона являются:

  • Информирование целевой аудитории (донесение информации покупателям о спектре услуг и ассортименте продукции, проводимых акциях и специальных предложениях, открытии новых магазинов и точек обслуживания, смене адресов и режима работы). Информационный обзвон стимулирует рост объемов продаж и повышает лояльность потенциальных покупателей к бренду;
  • Приглашение на встречи и мероприятия (конференции, презентации, рекламные кампании в поддержку открытия новых салонов, точек продаж и магазинов);
  • Качественный NPS-анализ (определение лояльности целевой аудитории к бренду, в процессе телефонного обзвона специалист выявляет заинтересованность покупателя, степень удовлетворенности услугами или ассортиментом продукции, что позволяет выявить «узкие места» и скорректировать реализуемую стратегию развития бизнеса);
  • Активные продажи потенциальным клиентам (к примеру, которые были ранее зарегистрированы на сайте интернет-магазина, совершивших покупку, принимавших участие в мероприятиях и презентациях, а также знакомых с ассортиментом продукции и спектром предоставляемых услуг);
  • Поздравления с праздниками (в отличие от шаблонной массовой рассылки смс-сообщений показывает заинтересованность компании в каждом клиенте и повышает лояльность покупателей к бренду);
  • Формирование и актуализация клиентских баз данных.

Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляют услуги телефонного обзвона для повышения эффективности продаж и привлечения новых клиентов. Наши специалисты обладают большим опытом работы, поэтому смогут подобрать наиболее выгодную стратегию телемаркетинга при осуществлении коммуникации с потенциальными покупателями.

Доверяйте профессионалам! Для оформления заказа на услуги свяжитесь с нашими сотрудниками по указанным контактным телефонам.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы