Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Простая и функциональная Help Desk особенности

сервис поддержки клиентов

Современный бизнес, это прежде всего автоматизация, быстрое и оперативное реагирование на заказы клиентов. Сегодня многие покупатели предпочитают пользоваться интернет-магазинами, число которых с каждым годом становится все больше. На начальном этапе развития бизнеса предприниматели не особо заботятся об обработке заказов.

Есть оператор, который в состоянии ответить на звонки и проконсультировать клиентов. Но по мере развития и роста бизнеса/магазина, клиентов становится все больше, уже не одна две заявки проскакивает в день, а десятки или даже сотни. Один человек просто физически не в состоянии ответить на все вопросы, принять и распределить заказы. В помощь предпринимателям был разработан сервис поддержки клиентов Help desk.

Преимущества сервиса

Если клиент зашел на ваш сайт, его заинтересовали товар/услуга вашей компании, естественно, возникнут вопросы. Как обычно клиенты не любят ждать, да и зачем это делать, если много других компаний, которые оказывают те же услуги или продают точно такой товар? Нет быстрого ответа, клиент ушел к конкуренту.

Чтобы избежать негативных рисков, не терять своих клиентов, а развиваться дальше, существует множество автоматизированных сервисов. Help desk, это система учета и обработки заказов, которая уже длительное время доказывает свою эффективную работу. К основным достоинствам сервиса относятся:

  • Легкая и удобная регистрация заказов;
  • большое количество каналов взаимодействия с клиентами;
  • оптимизация работы с большим потоком откликов;
  • многофункциональные и простые инструменты.

Кроме этого, есть инструменты для повышения лояльности, опросные листы. Но это скорее следствие важных функций программы. Именно поэтому простая и многофункциональная программа устанавливается многими компаниями. Она позволяет выделить компанию, увеличивает ее рейтинг. Клиенты, видя такую поддержку и быстрое реагирование, охотнее взаимодействуют с оперативными компаниями.

Поэтому программа Help desk нужна всем, она стабилизирует работу, производит контроль, отслеживает не только заказы, но и работу менеджеров, стремясь улучшить качество обслуживание клиентов. Новый упрощенный Help desk позволит сохранить не только все входящие обращения клиентов, но и дисциплинировать сотрудников, упростить их работу. Отклики теперь можно обрабатывать в любом месте, достаточно скачать мобильное приложение.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы