Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Как маркетологи советуют делать флаеры

буклеты

Печатная рекламная продукция очень разнообразна. Одним из самых популярных ее видов можно назвать флаеры, которые содержат в себе информацию для получателей о различных событиях или мероприятиях.

Печать листовок – это неотъемлемая часть деятельности многих клубов или магазинов, ведь таким образом потенциальные посетители могут узнать о предстоящих вечеринках или скидках. Чтобы как можно больше людей получило флаер, их раздают не только на улицах, но и в различных общественных местах, например, торговых центрах, кинотеатрах или барах.

Как делают флаеры?

Для того чтобы получить яркие флаеры, сотрудники полиграфии используют офсетное или цифровое оборудование. Последнее необходимо тогда, когда заказ нужно сделать очень сжатые сроки или в том случае, если клиент заказал небольшой тираж.

Если вам понадобилось большое количество флаеров, то вам стоит обратить внимание на услуги полиграфии по офсетной печати. Не спешите делать флаеры с точной датой или временем мероприятия. Офсетная печать позволяет самостоятельно вписать во флаер необходимую информацию.

Чаще всего флаеры печатаются на плотной и более качественной бумаге, чем листовки.

Что советуют маркетологи?

Рекламная продукция играет важнейшую роль в продвижении бренда или пиаре какого-либо события, поэтому каждому, кто берет на себя обязанность создания и печати листовок, должен знать несколько нехитрых советов по организации этих процессов. Чтобы потратить не слишком много сил, времени и денег, нельзя затягивать производство рекламной продукции.

Определитесь со сроками

Для успешного выполнения задачи нужно правильно спланировать время. Для того чтобы понять, когда флаеры появятся в руках получателей, необходимо учесть время печати в полиграфии, которое варьируется от двух до пяти дней, а также срок, в который флаеры будут доставлены промоутерам. Внимательно изучите цены на печать в разных организациях. Некоторые полиграфии готовы предоставить скидки на свои услуги.

Продумайте концепцию

Флаер должен привлекать внимание, поэтому человек, который придумывает его концепцию, обязан быть достаточно креативным. Нельзя забывать, что флаер имеет небольшой размер, поэтому шрифт, цвет и изображения на листовке должны выглядеть органично. Уделите внимание проработке мелких деталей.

Закажите в полиграфии печать других рекламных изделий, которые в совокупности с листовками окажут должный эффект на покупателей или посетителей.

Помните, что не на каждое мероприятие можно пригласить с помощью листовок. Иногда лучше сделать приглашения, которые будут лично вручены каждому гостю.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы