Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Как повысить активность продаж по телефону?

https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/cold-call/

Что делать, если в вашей компании отмечается низкий показатель активности продаж? Если сотрудники вашей организации не любят, не умеют грамотно совершать холодные звонки по телефону, стараются всячески избегать такой необходимости, то стоит организовать для них специальный тренинг. Если своевременно сфокусироваться на качестве личных продаж, то можно увеличить показатели в несколько раз за относительно короткое время. Практика показывает, что высокая активность продаж по телефону позволяет в разы повысить прибыль. Но этого можно добиться только при условии того, что сотрудники отдела продаж действительно знают, как начать разговор, как заинтересовать потенциального клиента и преподнести полезную информацию в максимально интересной и непринужденной форме.

Если вы хотите повысить эффективность активных продаж, то тренинги для продавцов https://www.clientbridge.ru/services/salestrainings/cold-call/ от компании clientbridge.ru станут лучшим решением.

В чем заключается особенность тренинга «Мастерство холодных звонков»?

Практика показывает, что холодные звонки – это действительно эффективный инструмент. Его можно использовать для повышения уровня продаж в различных отраслях и видах предпринимательской деятельности. Именно с холодного звонка начинается продажа. Но цель – не реализовать продукцию по максимально выгодной цене, а предложить встречу, согласовать время и место. Сложность в том, что звонка никто не ждет, поэтому с самого начала менеджеру приходится выстраивать позитивный разговор с малознакомым клиентом. Справиться с этой задачей могут только специалисты, которые прошли соответствующую подготовку.

Во время тренинга, менеджеры обучаются тому, как правильно готовиться, вести разговор, что делать по итогам беседы. Корпоративный тренинг – это возможность для любой организации повысить эффективность активных продаж, увеличив общую прибыль компании.

Как повысить уровень повторных продаж?

Холодные звонки позволят привлечь клиента, но задача любой компании – обеспечить повторную продажу продукции. Одним из способов достижения этой цели становится повышение лояльности клиентов https://www.clientbridge.ru/solutions/client-service/. Этого можно добиться несколькими способами:

  • активное привлечение посредством проведения акций, распродаж, сезонных розыгрышей;
  • повышение уровня обслуживания;
  • удержание и развитие клиентов;
  • активная работа с входящими покупателями.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы