С развитием социальных сетей и сети Интернет большой сегмент рынка заняла онлайн-реклама. Многие известные и малоизвестные бренды используют блоги, контекстную рекламу, социальные сети для продвижения продуктов, повышения лояльности и для решения других задач. Несмотря на активное развитие новых методов маркетингового продвижения, классические способы по-прежнему актуальны и пользуются не меньшим спросом.
Конечно, наружная реклама также претерпела изменения и подстроилась под новый формат, узнать об актуальных методах создания рекламных проектов можно здесь. Большое значение в эффективности рекламы играет опыт рекламного агентства, так как только постоянная практика позволяет найти действенные механизмы.
Среди преимуществ наружной рекламы можно выделить то, что она способна работать круглосуточно и охватывать большую массу людей. Сейчас сложно представить вывески, рекламные щиты, которые не имеют подсветки. Кроме этого свет будет дополнительным источником привлечения внимания. Использование наружной рекламы должно отвечать трем требованиям:
- работа с большой аудиторией;
- яркий запоминающийся дизайн;
- место с большой проходимостью.
Наружную рекламу используют как представители малого бизнеса, так и крупные корпорации.
Классическим представителем наружной рекламы является штендер, который можно поставить в любой точке и направить поток покупателей к вашему магазину или донести полезную информацию. Кроме того его можно использовать как внутри магазина, так и на улице.
Сейчас многие магазины заказывают не обычную вывеску из дерева или напечатанную на холсте, а световые короба. Из изготавливают из оргстекла, пластика, металла, они могут иметь необычную форму. Этот вид наружной рекламы один из самых распространенных и востребованных. Его преимущество в том, что они эффектно смотрятся в вечернее время, когда обычная вывеска уже не видна, а световые короба сияют новыми красками.
На самом деле видов наружной рекламы намного больше: растяжки, билборды, транспаранты, витрины, рекламные щиты и другие способы взаимодействия с целевой аудиторией.