Для активного развития компании и выведения её на принципиально новый уровень для получения хорошей прибыли очень важно правильно организовать работу с постоянными клиентами и уделять пристальное внимание расширению этой базы. Что для этого оптимально предпринять? Существует несколько способов. Но одним из наиболее перспективных является метод своевременного информирования о новых предложениях, акциях, скидках. В работе финансовых организаций полезной окажется программа обзвонов, которая ориентирована на информирование о размерах долга, окончании договорных обязательств, наступлении даты очередного платежа и т. д.
Вне зависимости от сферы деятельности компании необходимо донести информацию до широкого круга клиентов. Обычно живой оператор просто не имеет физических возможностей в день связываться с 200-500 лицами. Как показывает практика, максимально качественно донести информацию менеджер может не более 20 клиентам. Именно поэтому приходится жертвовать или средствами, нанимая нескольких операторов, или уровнем оповещения. Такой подход к организации «холодных» звонков априори не может быть выгодным.
Чтобы качественно и экономно провести информационный или рекламный обзвон, стоит сделать ставку на автоматизированную работу. Сегодня существуют специальные сервисы, позволяющие быстро и просто настроить такой процесс. Автообзвон позволяет решать несколько коммерческих задач одновременно с минимальными затратами, что особенно привлекательно для представителей среднего и малого бизнеса. Такой подход позволяет в автоматическом режиме (без участия человека) осуществлять информационные голосовые сообщения. Здесь не нужны какие-то специальные навыки, глубокие знания или дополнительное дорогостоящее оборудование.
Чем ещё привлекательно такое решение? Если верить социологическим исследованиям, на автообзвон люди реагируют более позитивно, чем на живого оператора, который может показать свою некомпетентность или просто чем-то раздражать по субъективным причинам. Иногда достаточно одного неудачного приветствия, и человек не будет выслушивать предложение до конца при всей его выгодности. Но, услышав на первых секундах важную информацию с нейтральной подачей, с которой нельзя поспорить, потенциальный клиент быстро проявляет интерес.
Такой подход к работе с настоящими и потенциальными клиентами использует всё большее количество компаний. Но особенно выгодным он окажется для тех фирм, база которых насчитывает несколько тысяч лиц.