В условиях современного рынка внедрение специализированных решений для автоматизации b2b-бизнеса предоставляет организациям дополнительные конкурентные преимущества. О том, как автоматизация в b2b-сегменте отличается от автоматизации в b2c-сегменте, читайте по ссылке https://www.agora.ru/blog/biznes-v-sfere-b2b/. Многие организации уже пошли по пути автоматизации и внедрили b2b решение, для примера можно ознакомиться с b2b примеры сайтов, созданными на платформе компании Agora.
Создание b2b решений обычно протекает по одному из двух сценариев:
Второй путь – более трудоемкий и требует больше ресурсов и времени. В то же время, выбрав первый вариант, вы получите уже готовую b2b-платформу, обладающую всем необходимым функционалом для старта деятельности оптового онлайн-магазина:
Автоматизация основных процессов позволяет повысить прозрачность и точность операций. Благодаря внедрению b2b-решения компании могут избежать ошибок по вине человеческого фактора, ускорить процесс получения отчетов по закупочной деятельности, упростить отчетность по продажам.
Значимое преимущество внедрения сервисов для автоматизации процессов – это сокращение затрат, прежде всего, операционных. Компании могут экономить на кадровых ресурсах, электроэнергии, почтовых услугах, телефонной связи, аренде и т.д.
Автоматизация и запуск собственной b2b-платформы позволяет организации обеспечить устойчивое развитие бизнеса, потому что оно больше не будет зависеть от кадров. Компании могут вводить любой ассортимент и предлагать дополнительные услуги большему числе потребителей, не увеличивая штат специалистов по продажам. Эта масштабируемость лежит в основе цифровизации бизнеса и позволяет любому предпринимателю быть конкурентоспособным на современном динамичном рынке.