Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Разработка B2B решений: сценарии и особенности

В условиях современного рынка внедрение специализированных решений для автоматизации b2b-бизнеса предоставляет организациям дополнительные конкурентные преимущества. О том, как автоматизация в b2b-сегменте отличается от автоматизации в b2c-сегменте, читайте по ссылке https://www.agora.ru/blog/biznes-v-sfere-b2b/. Многие организации уже пошли по пути автоматизации и внедрили b2b решение, для примера можно ознакомиться с b2b примеры сайтов, созданными на платформе компании Agora.

Разработка b2b решений: сценарии

Создание b2b решений обычно протекает по одному из двух сценариев:

  1. Использование готовой системы в качестве платформы, например, решение от компании Agora;
  2. Разработка и внедрение системы с нуля.

Второй путь – более трудоемкий и требует больше ресурсов и времени. В то же время, выбрав первый вариант, вы получите уже готовую b2b-платформу, обладающую всем необходимым функционалом для старта деятельности оптового онлайн-магазина:

  • Каталог, поддерживающий большое количество номенклатур;
  • Различные инструменты, которые облегчают покупателю поиск товаров в каталоге;
  • Разнообразные средства для маркетингового продвижения и стимулирования сбыта;
  • Личный кабинет клиента, закупки из которого можно производить от лица разных компаний, сохранение истории заказов, простая и быстрая выгрузка бухгалтерских закрывающих документов.

В чем преимущества b2b решений?

Автоматизация основных процессов позволяет повысить прозрачность и точность операций. Благодаря внедрению b2b-решения компании могут избежать ошибок по вине человеческого фактора, ускорить процесс получения отчетов по закупочной деятельности, упростить отчетность по продажам.

Значимое преимущество внедрения сервисов для автоматизации процессов – это сокращение затрат, прежде всего, операционных. Компании могут экономить на кадровых ресурсах, электроэнергии, почтовых услугах, телефонной связи, аренде и т.д.

Автоматизация и запуск собственной b2b-платформы позволяет организации обеспечить устойчивое развитие бизнеса, потому что оно больше не будет зависеть от кадров. Компании могут вводить любой ассортимент и предлагать дополнительные услуги большему числе потребителей, не увеличивая штат специалистов по продажам. Эта масштабируемость лежит в основе цифровизации бизнеса и позволяет любому предпринимателю быть конкурентоспособным на современном динамичном рынке.











За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (311)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20