Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Специфические особенности рассылок голосового типа

голосовые рассылки

Голосовые рассылки предоставляют возможность рассылать оповещения в виде звонков на телефонные устройства работникам, клиентам, партнерам при непосредственном участии WEB-интерфейса. Можно со всей уверенностью сказать о том, что подобного плана рассылка представляет собой довольно удобный и бюджетный метод информирования внушительного количества пользователей при помощи отправки им сообщений голосового плана. Важно сказать о том, что в настоящее время voice-сообщения рассматриваются в качестве наиболее оптимальной альтернативы SMS-сообщениям для решения таких задач, как:

  1. уведомление об анонсах мероприятий, новостях и прочих событиях;
  2. информирование граждан о скидках, спецпредложениях;
  3. поздравления с праздниками и важными событиями;
  4. отчеты пред клиентами о том, что заказ готов либо спектр тех или иных работ выполняется;
  5. уведомление заемщиков о том, что необходимо произвести выплаты по задолженностям;

Сегодня voice-рассылки являют собой действенный метод поддержания связи с базой клиентов и предоставляют возможность непосредственного контактирования с целевой аудиторией, которая в большинстве случаев изъявляет желание получать сообщение от организации. Важно отметить тот факт, что получателями сообщений голосового типа могут быть абоненты абсолютно всех мировых операторов, давшие свое согласие на то, чтобы получать звонки от компании. Это может быть, к примеру, путем заполнения документа в момент получения скидочной карты.

Специализированные сервисы предоставляют возможность осуществлять рассылки оперативно и максимально удобно со следующими возможностями:

  1. отправка сообщений не только на сотовые девайсы, но и на стационарные телефоны;
  2. звонки от общих либо собственных номеров, которые заданы клиентом;
  3. загрузка контактов из определенных файлов либо посредством буфера обмена;
  4. импорт и редактирование контактов для дальнейших рассылок по категориям;
  5. возможность отправки звуковых файлов, которые записаны заранее;
  6. перевод сообщений текстового плана;

В общем, на эти и другие моменты могут рассчитывать современные пользователи, рассматривая голосовую рассылку в качестве способа оповещения пользователей о тех или иных событиях.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы