Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Изготовление эффективной рекламной продукции — листовок и флаеров в типографии Принтомат с заказом в интернете

изготовление листовок

Любой вид бизнеса нуждается в информировании потенциальных клиентов. Способы для этого разные, самый распространенный, эффективный и бюджетный - реклама на литовках и флаерах. Это передача информации из рук в руки. Только самый ленивый не заглянет и не прочтет листовку, вероятность, что информация пригодится, есть всегда. Такие листовки вкладываются в покупки, вешаются на двери квартир, кладутся в почтовые ящики, раздаются на улице, в кинотеатрах, любых людных местах и заведениях. Чаще всего информация предоставляется об открытии новых магазинов, учреждений, компаний. Флаер может предоставлять определенный процент скидок, являться пропуском. Чтобы он был наиболее эффективным, заказывается в качественном исполнении.

Услугу по изготовлению листовок и флаеров оказывает типография Принтомат. Современный подход с экономией времени и денег: самостоятельный заказ на сайте с помощью конструктора макетов. Конструктор предоставляет 800 шаблонов, остается выбрать одно из решений, определиться с размером, выбрать бумагу, одно- или двухстороннюю печать, тираж и оформить заказ. Стоимость готовых решений опубликована на сайте. Нет желания или времени этим заниматься, заказ оформит менеджер с индивидуальным просчетом цены. Заказ выполняется в сроки от 6 часов до 3 суток в зависимости от тиража и сложности. Для получения продукции выбирается один из 225 пунктов выдачи по территории России или самовывозом из офиса в Москве.

Типография гарантирует качество выполнения и сроки, заказчик отвечает за эффективность преподносимой информации. Флаер или листовка должны нести краткий, наглядный, запоминающийся текст, изображение, схему, заинтересовывающую с первой секунды. Потенциальный клиент должен как минимум ее прочитать, как максимум оставить при себе как напоминание. Хорошо запоминаются наименование бренда, логотипы. Не совсем правильно, но эффективно иметь наименование, похожее на уже известный бренд. Приемов много, есть место креативного подхода.

Мышление современных людей склонно к схватыванию на лету, дискретной информации, визуально которая может обрабатываться в голове, позже при возникновении условий для использования рекламного предмета. Если нет перечисления предметов с характеристикой, например, скидки на такие-то продукты и услуги, информация короткая, то выгоднее заказать флаеры. Их удобно держать в руке, хранить, передавать другим, они меньше стоят, носят конкретную информацию, мотивирующую к покупке.


Предыдущая статья
Следущая статья

Вернуться

ЧертоК взгляд

все итоги

За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

По планете с Ириной Скалиной

все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Архивы

Апрель 2015 (183)
Март 2015 (182)
Февраль 2015 (136)
Январь 2015 (114)
Декабрь 2014 (164)
Ноябрь 2014 (139)



70 лет Великой Победы

все материалы

Деньги


все материалы
«    Апрель 2015    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы