При поселении в гостиницу каждый гость получает ассортимент индивидуальной одежды. Это специальный халат, полотенца и же http://tdro.ru/publ/production/postelnoe_bele_optom_ot_proizvoditelia_dlia_gostinitc/1-1-0-13, которое всегда есть в наличие в номере. Интересно, что такое не купишь на рынке – такие вещи заказываются отдельно у компаний, которые производят текстиль и при этом логотип наносится на уже готовые постельное, халаты, тапочки, полотенца и так далее.
Зайдя в ванную комнату, все мы любим рассматривать ассортимент косметики для гостя, куда входят мыло, гель для душа и шампунь. Также есть еще зубные щетки, паста, расческа – специальные наборы одноразовых вещей индивидуального использования. Это очень удобно, ведь если гость приехал на пару дней, у него не может быть с собой всего необходимого, да и покупать это бывает дорого. Поэтому многие владельцы отелей на сайте http://tdro.ru заказывают всю эту продукцию по самым лучшим ценам и оптом, ведь все такие товары входят в категорию исходников. Также туда входят тапочки с логотипом отеля, бритвенные станки в одноразовой упаковке, различные аксессуары для ванной и гигиеническая продукция, которую нужно пополнять по мере расходования гостей вашего отеля.
Если вы хотите, чтобы ваш отель был в лидерах по городу, никогда не скупитесь на такие мелочи, ведь от этого зависит ваше лицо, как места отдыха. По сути, стоит все это копейки, но для каждого гостя важно, чтобы о нем заботились и поэтому не нужно недооценивать влияние таких мелочей, как мини-косметика, на престиж вашего отеля.