Вконтакте в России одна из самых популярных социальных сетей. Современные социальные сети активно используют для продвижения брендов, товаров и услуг, личного бренда. Ключевым ресурсом в продвижение на рынок выступают подписчики, точнее их количество и лояльность. Далее разберем как появляются подписчики и для чего они нужны. Стоит отметить, что есть сервис https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-vk/ DoctorSMM, который помогает раскрутить страницу, личную или сообщество, и набрать первых живых и лояльных подписчиков.
Стать подписчиком личной страницы можно двумя путями. Первый отправить заявку в друзья и быть отклоненным, второй – подписаться на обновления. Функционал возможностей у друзей и подписчиков разный, но вторые влияют на продвижение аккаунта порой даже в большей степени, чем друзья. Описанный сценарий актуален для личной страницы, если речь про сообщество или группы, то новый пользователь сразу становится подписчиком группы.
В первую очередь, количество подписчиков влияет на доверие к аккаунту. Когда пользователь видит сообщество с несколькими тысячами подписчиков, то такая страница вызывает доверие. Это можно использовать для продвижения товаров и услуг: продажа консультаций, фотосессий и так далее.
Подписчики на личную страницу видят в своей ленте все обновления того аккаунта на который подписаны. Публикую качественный контент можно увеличить список потенциальных клиентов.
Количество подписчиков влияет и на поисковую выдачу. В Вконтакте сотни аккаунтов с одинаковым именем и фамилией. Наличие большого числа подписчиков помогает попасть в число первых аккаунтов при поиске. Набор подписчиков необходим и для того, чтобы попасть в число «интересных личностей». Алгоритмы социальной сети показывают такие аккаунты другим пользователям со смежными интересами.
Как видим, количество подписчиков и их постоянный рост, помогают продвигать личную страницу или аккаунт. Покупка подписчиков актуальна если вы продвигаете личный бренд с последующей продажей услуг или продвигаете группы для того, чтобы зарабатывать на рекламе.