Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

МТЗ-320: самостоятельно определяем неисправность трактора

Трактора МТЗ-320 нашли широкое применение в коммунальной сфере и сельском хозяйстве благодаря длительному сроку службы и ремонтопригодности. Несмотря на надежность всех узлов, при длительном использовании и неправильной эксплуатации возможны неисправности в работе механизмов и оборудования. В случае поломки используйте каталог запчастей МТЗ-320, чтобы правильно подобрать деталь в соответствии с модификацией техники.

Двигатель трактора работает с перебоями

Если в работе мотора трактора наблюдаются сбои, причины могут быть следующими:

  • Образование воздушной пробки в топливных магистралях. При попадании воздуха в аппаратуру его обязательно нужно удалить, после чего заправить систему свежим горючим.
  • Заклинивание иглы распылительного устройства либо засорение отверстия коксом и продуктами сгорания. Все сопла необходимо прочистить с использованием тонкой иголки или металлической струны. Распылительный элемент промывается и меняется на новый.
  • Засорение фильтрующих устройств. Элемент грубой очистки промывается водой, а тонкой – меняется.
  • Падение компрессии впрыска горючего форсункой. Необходимо отрегулировать подачу давления.
  • Заклинивание плунжера бензонасоса. Помпа подлежит замене, поскольку ее восстановление в большинстве случаев невозможно и нецелесообразно.
  • Заклинивание клапана ГБЦ. Выполните демонтаж головки блока, извлеките клапан и произведите его очистку от нагара и отложений. С такой задачей справиться в гаражных условиях практически невозможно, поэтому эту процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам.
  • Износ и деформация пружины клапана. В случае поломки производится замена детали, дефектовка запчасти не поможет надолго устранить проблему.
  • Выход из строя подкачивающей помпы. Нужно выполнить снятие и визуальную диагностику насоса. Проблема может заключаться в плохом контакте устройства с сетью, для устранения очистите разъем.
  • Выход из строя плунжерных пар бензонасоса. При такой неисправности помпа меняется полностью в сборе.
  • Нарушение регулировки насосного устройства. Потребуется разборка, чтобы точно определить неисправность.

Самой серьезной проблемой для тракторов семейства МТЗ можно назвать износ поршневой группы, в частности гильз, колец, поршней. Вышедшие из строя запчасти меняются на новые. Произвести замену в гаражных условиях довольно проблематично, поэтому заранее нужно найти хороших специалистов.

Двигатель запускается и останавливается, не набирает обороты

Если после старта мотор заводится на время, а потом произвольно отключается, причины могут быть такими:

  • Низкая частота вращения холостых оборотов. Необходимо выполнить регулировку хода в соответствии с рекомендациями из технического руководства.
  • Загрязнение одного из фильтрующих устройств. Нужно проверить все очистители топлива, заменить их или промыть при необходимости. Также надо произвести чистку отстойника.
  • Воздушная пробка. При наличии воздуха в топливной системе необходимо выполнить прокачку с помощью ручной помпы. Возможная проблема может заключаться в неисправности подкачивающего насоса, в таком случае устройство меняется.

Если сельскохозяйственная техника развивает необходимое количество оборотов, проблема может свидетельствовать о перегрузке силового агрегата. Попробуйте снизить нагрузку на мотор. При неисправности пружины регулятора, заедании регулировочной рейки или нарушении установки угла опережения подачи горючего нужно обратиться к специалистам.

Причины появления белого дыма из глушителя

Если после запуска мотора трактора МТЗ-320 из выхлопной трубы пошел белый дым, это может указывать на следующие проблемы:

  • Увеличенная частота холостых оборотов. Чтобы настроить правильно этот параметр, отрегулируйте клапан на помпе высокого давления. Перед выполнением задачи ознакомьтесь с сервисным руководством.
  • Силовой агрегат функционирует с переохлаждением. Для устранения проблемы необходимо прогреть двигатель, а температуру хладагента следует поддерживать в диапазоне от 75 до 95 градусов.
  • Появление воды в горючем. Наличие конденсата указывает на низкое качество топлива. Если в фильтре появилась вода, это говорит о необходимости смены автозаправочной станции. Для устранения проблем в работе ДВС надо полностью заменить топливо в баке.

Еще одной проблемой является попадание хладагента в цилиндры двигателя. Такая неисправность указывает на прогорание прокладки головки блока, в результате чего антифриз попадает в масло. Определить наличие хладагента можно по соответствующему запаху и консистенции смазочного вещества. Чтобы устранить проблему, потребуется разбор двигателя.











За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Март 2024 (319)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)
Октябрь 2023 (324)







Деньги


все материалы
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20