Проблема поиска клиентов всегда очень остро стояла для любого уважающего себя руководителя. Впрочем, с давних времён ничего не изменилось. Торговцы как выставляли свой товар так и выставляют, зазывают народ и пытаются произвести впечатление на каждого проходящего, чтобы на него обратили внимание и купили.
Если говорить о реалиях — люди перестали ходить по рынку с целью найти что-то необычное, перестали слушать людей, которые кричат о своих "лучших кабачках" и прекратили как либо обращать внимание на снующих везде торговцев, предлагающих свой товар. Нет, определённый процент покупателей, конечно, есть и там, но самым "рыбным" местом стал интернет.
Именно здесь легче всего найти потенциального клиента и перевести его в постоянного. Есть множество способов продвижения своего продукта в сети, и один из них — это контекстная реклама.
Говоря о контекстной рекламе, первое, что вспоминается — это её рентабельность. То-есть показатель того, насколько она полезна. Этот показатель достигает высоких результатов благодаря самой сути такого продвижения — он ориентирован на людей, которые уже были заинтересованы в такой покупке.
Поэтому настройка контекстной рекламы очень важна, именно от неё зависит, увидит тот или иной человек вас в своём браузере, и сработает ли она вообще.
Допустим, продавая фотоаппараты, вашу рекламу не увидит человек хотевший купить удочку. Её просмотрит человек, ранее искавший фотоаппараты, причём скорее всего в своём первом обращении к поисковой системе, дожидаться повторного обращения не придётся.
Разделить такое продвижение на что-то конкретное довольно сложно. Но если говорить про основы, то это поисковая и тематическая.
Поисковая — как не сложно догадаться, отображается сразу в поисковом сервисе пользователю как только тот подал свой запрос. Сам запрос должен отражать услугу или товар который вы можете предоставить, на этом строиться весь принцип продвижения.
Тематическая — более глубокая, по сравнению с поисковой. Ваше предложение отображается не в поиске а при переходе на сайт, содержание которого близко или такое-же, как и то, что вы готовы дать людям. Ведь клиент, решивший купить компьютер, (это сайт) с удовольствием может купить и колонки к нему (это вы), а значит ваше размещение там будет уместным и полезным.
Можно поделить рекламу на формат (баннеры или текст), место расположения (сверху, снизу, справа), на вид просмотров (количество или переходы), но всё это должно выливаться в отдельную статью.
Основные минусы — это:
Плюсами, кроме уже сказанного в статье, можно обозначить:
Это не все возможные плюсы и минусы, но основные. Благодаря всему изложенному вы сможете с легкостью определиться для себя, подходит ли вам способ продвижения или это не ваша ниша.