Вверх
Информационно-аналитический портал
Работаем с 2003 года.

Контекстная реклама в интернете: клиенты для бизнеса

Проблема поиска клиентов всегда очень остро стояла для любого уважающего себя руководителя. Впрочем, с давних времён ничего не изменилось. Торговцы как выставляли свой товар так и выставляют, зазывают народ и пытаются произвести впечатление на каждого проходящего, чтобы на него обратили внимание и купили.

Если говорить о реалиях — люди перестали ходить по рынку с целью найти что-то необычное, перестали слушать людей, которые кричат о своих "лучших кабачках" и прекратили как либо обращать внимание на снующих везде торговцев, предлагающих свой товар. Нет, определённый процент покупателей, конечно, есть и там, но самым "рыбным" местом стал интернет.

Именно здесь легче всего найти потенциального клиента и перевести его в постоянного. Есть множество способов продвижения своего продукта в сети, и один из них — это контекстная реклама.

Принцип работы РК

Говоря о контекстной рекламе, первое, что вспоминается — это её рентабельность. То-есть показатель того, насколько она полезна. Этот показатель достигает высоких результатов благодаря самой сути такого продвижения — он ориентирован на людей, которые уже были заинтересованы в такой покупке.

Поэтому настройка контекстной рекламы очень важна, именно от неё зависит, увидит тот или иной человек вас в своём браузере, и сработает ли она вообще.

Допустим, продавая фотоаппараты, вашу рекламу не увидит человек хотевший купить удочку. Её просмотрит человек, ранее искавший фотоаппараты, причём скорее всего в своём первом обращении к поисковой системе, дожидаться повторного обращения не придётся.

Виды контекстной рекламы

Разделить такое продвижение на что-то конкретное довольно сложно. Но если говорить про основы, то это поисковая и тематическая.

Поисковая — как не сложно догадаться, отображается сразу в поисковом сервисе пользователю как только тот подал свой запрос. Сам запрос должен отражать услугу или товар который вы можете предоставить, на этом строиться весь принцип продвижения.

Тематическая — более глубокая, по сравнению с поисковой. Ваше предложение отображается не в поиске а при переходе на сайт, содержание которого близко или такое-же, как и то, что вы готовы дать людям. Ведь клиент, решивший купить компьютер, (это сайт) с удовольствием может купить и колонки к нему (это вы), а значит ваше размещение там будет уместным и полезным.

Можно поделить рекламу на формат (баннеры или текст), место расположения (сверху, снизу, справа), на вид просмотров (количество или переходы), но всё это должно выливаться в отдельную статью.

Преимущества и недостатки

Основные минусы — это:

  • может остаться незамеченной из-за своей ненавязчивости;
  • настройка должна проводится профессионалом; можно заказать запуск контекстной рекламы на http://cropas.by/kontekstnaya-reklama/.
  • обязательны контроль за бюджетом, без него всё сразу рушиться;
  • высокая конкуренция.

Плюсами, кроме уже сказанного в статье, можно обозначить:

  • максимальная отдача;
  • возможность очень гибкой настройки;
  • подробная статистика, можно понять в чём проблема или наоборот обнаружить сильные стороны;
  • универсальность и огромный охват людей.

Это не все возможные плюсы и минусы, но основные. Благодаря всему изложенному вы сможете с легкостью определиться для себя, подходит ли вам способ продвижения или это не ваша ниша.


За кулисами политики


все материалы

ПроКино


все обзоры

Жизнь


все материалы

Кулинарные путешествия


все статьи

Литературная гостиная

все материалы

Архивы

Апрель 2024 (214)
Март 2024 (330)
Февраль 2024 (317)
Январь 2024 (319)
Декабрь 2023 (318)
Ноябрь 2023 (335)







Деньги


все материалы
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Спонсор рубрики
"Северодвинский торговый центр"

Верую


все статьи

Общество


все материалы

Разное

все материалы

Реклама



Дополнительные материалы
Полезное

Сетевое издание "Информационное агентство "Руснорд"
Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-81713 от 10.11.2021. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес: 163000, Архангельская обл., г. Архангельск, ул. Володарского, д. 14, кв. 114
Учредитель: Черток Л.Л. Главный редактор: Черток Л.Л. E-mail: tchertochok@yandex.ru. Тел. (964) 298-42-20