По статистике в первый год своей деятельности разоряются больше поломаны организаций. И в этом нет никакой разницы от размера начал кого капитала или связей. Первый год – это именно то время, когда стоит активно проводить рекламные кампании для привлечения большего количества посетителей.
Но некоторые неопытные владельцы бизнеса не знают, что нужно сделать для того, чтобы удержать клиента у себя.
Некоторые компания, пользуясь дорогой рекламой и при этом обладая удобным местоположением, не смогли завоевать достаточное количество клиентов и разорились.
Почему же так случилось? Опытные владельцы бизнеса знают, что даже если привлечь большое количество людей, то вы не сможете их удержать при недостаточном уровне обслуживания.
Несколько советов, следуя которым вы сможете по-настоящему подняться в этом деле:
Высокий уровень сервиса, профессиональный персонал и фирменная продукция. Это своего рода реклама. Например, постоянным или новым посетителям вы можете дарить сувениры с логотипом. Тогда один человек другого увидит в поло с логотипом и заинтересуется вашей компании. В такой сфере изготовление ручек с логотипом является наиболее частым заказом.
К каждому клиенту свой подход. Сделав небольшую скидку клиенту или как-то по другому поощрив его заказ, вы поможете ему почувствовать себя более значимым. И по этой причине у клиента появиться желание посетить вас ещё раз.
Качественные услуги. Каждый день открываются новые заведения, а значит растёт конкуренция. Со временем планка определения качественной работы поднимается, а значит клиент становится требовательнее.
Сначала выполнение всех пунктов покажется очень сложным для постоянного соблюдения, но помните, что старания вас не предадут и уже через некоторое время вы сможете получить первые результаты своей плодотворной работы.